TS PRESS - решение для печатных СМИ

Сегодня, я бы хотел поделиться с участниками Terrasoft Community предварительными результатами работы компании «АЙТИ-СФЕРА» по разработке нового продукта «TS PRESS» на базе программного продукта Terrasoft CRM X25 3.3. Даная надстройка, в первую очередь, должна быть интересна печатным СМИ, для которых одним из главных направлений бизнеса является размещение рекламы, а также подписка и распространение тиражей издания.

Согласно требованиям группы компаний «Террасофт» представленных на вебинаре 19 ноября 2008 года «Регламент выпуска партнерских решений на платформе Terrasoft», компания «АЙТИ-СФЕРА» уже согласовала заявку на создание новой конфигурации. И так, основные задачи «коробки» (которые мы стремимся решить):

1) Работа с рекламодателями (клиентами)
i) Накопление и использование разносторонней информации по рекламодателям
ii) Учет всех плательщиков каждого рекламодателя, фактических / почтовых / юридических адресов, платежных реквизитов
iii) Анализ объемов, частоты размещений, в разрезе рекламодателей, видов рекламы, изданий, выпущенных номеров и страниц в них
iv) Контроль оплат рекламодателей
v) Учет цен, скидок, наценок по каждой заявке
vi) Опросы
vii) Учёт инцидентов, обращений клиентов

2) Учет агентов
i) Хранение информации об агентах.
ii) Связь заказов с агентами.
iii) Анализ объемов, частоты размещений, в разрезе агентов.
iv) Планирование (План \ факт)

3) Ведение сложных прайс-листов
i) Размер модуля, цветность, рубрики, расположение
ii) Система скидок
iii) Рекламные предложения
iv) Ведение маркетинговых воздействий (Учёт затрат и прибыли)

4) Мониторинг рынков и конкурентов
i) Сбор и анализ данных о конкурентах
5) Планирование номера
i) Заказ рекламных площадей, согласно пожеланиям клиентов
ii) Предупреждение системы о накладках макетов
iii) Ведение макетов
iv) Возможность отображения разметки номера в виде отчёта

6) Новый Раздел «Курьеры»
i) Управление Курьерской службой.
ii) Учёт заявок и районов распространения.
iii) Формирование маршрутных листов.

7) Новый Раздел «Планирование номера»
i) Интерактивная экранная форма «Медиа Макет», которая позволяет не только визуализировать рекламу на полосах номера, но и перетаскивать, менять размер и т.д.
ii) Планирование продаж рекламных площадей в каждом номере (в процентном и денежным соотношениях).

8) Новый Раздел «Подписка»
i) Управление подпиской.
ii) Учёт отгрузок и возвратов тиражей.
iii) Формирование доставки для подписчиков через раздел «Курьеры».

9) Документооборот
i) Заявки
ii) Коммерческие предложения
iii) Договора
iv) Счет
v) Оригинал-макет

10) Анализ и отчетность
i) Адресные данные клиентов
ii) Продажа рекламы за конкретный номер
iii) Оплата за определённый номер
iv) Должники сведения о заказчиках, не проплавивших заказ.
v) История клиента. Сведения обо всех заказах указанного заказчика. Все договора и все макеты.
vi) Общая сумма оплат за рекламу по номерам за определенный период.
vii) Общий объем (площадь в см2)рекламы по каждой полосе за определенный период.
viii) Объем продаж рекламы по каждому агенту за определенный период.
ix) Построение любых аналитических отчетов по всем имеющимся в системе данным и показателям.
x) Многофакторный OLAP-отчет (анализ продаж рекламы в разрезе агентов, клиентов, рубрик и т.д.)

Особенно хочу продемонстрировать фрагменты раздела «Планирование номера».

В системе предусмотрены справочники разметки номера (отдельно для обложки и основного номера), где у Вас иметься возможность задавать разные параметры разметки для нескольких изданий.

Новая экранная форма «Медиа Макет» позволит Вам визуально просмотреть разметку полос, изменить размер или позицию рекламного блока.

Встроенные утилиты для работы с визуальным макетом помогут Вам максимально настроить «Медиа Макет». Изменение шрифтов, масштаба, цвета, количества отображаемых полос – это то малое, что уже доступно в alfa-версии конфигурации.

Не обошли стороной и предварительный просмотр с возможностью экспорта в PDF:

Всех, кого интересует данная надстройка, прошу писать в этом блоге. Возможно, мы упустили некоторые важные, по Вашему мнению, детали. Будем рады учесть их в beta версии конфигурации. Мы открыты для новых идей!

Спасибо! Ждем комментариев!

--
«Настоящий руководитель чувствует ситуацию нутром, управляет людьми исключительно сердцем и может вдохнуть живую душу в проект, команду или всю организацию», - Tom DeMarco “The Deadline”

Нравится

Поделиться

11 комментариев

Виталий, скажите, а какие использовали компоненты для построения макетов?

Здравствуйте, Алексей!

Медиакомпонента - это полностью написан нами "с нуля" ActiveX компонент.
Язык программирования: C# (Для работы компоненты на локальную машине нужно установить Microsoft .Net Framework 3.5 SP1 или новее)

Мы также описали отдельной докой все методы и функции (API) нашей компоненты, что должно упростить её использование (Текущая версия АРІ: http://community.terrasoft.ua/system/files/NewsAdDesignerAPI.pdf).

Для работы с PDF мы используем библиотеку iTextSharp 4.1.2 (http://itextsharp.sourceforge.net/) доступную под MPL и LGPL лицензиями, что не запрещает её использование в коммерческих целях.

Буду рад ответить на все Ваши дополнительные вопросы!

--
«Настоящий руководитель чувствует ситуацию нутром, управляет людьми исключительно сердцем и может вдохнуть живую душу в проект, команду или всю организацию», - Tom DeMarco “The Deadline”

Впечатляет!
Когда планируете выпускать вертикальное решение?

Думаю, что к середине января Вы увидите первую beta версию продукта на TS CRM X25 3.3.0

--
«Настоящий руководитель чувствует ситуацию нутром, управляет людьми исключительно сердцем и может вдохнуть живую душу в проект, команду или всю организацию», - Tom DeMarco “The Deadline”

Виталий,
очень интересное решение!
Скажите, прежде чем преступить к его созданию вы изучали рынок СМИ?
У нас есть один потенциальный клиент под такое решение, но в целом петербургский рынок СМИ в глубоком нокдауне.
Михаил Талалай
руководитель направления отраслевых решений
ООО "Лабитек", Санкт-Петербург
тел: (812) 448-49-06
e-mail: talalay@labitec.ru

Здравствуйте, Михаил!

Конечно, мы изучали рынок СМИ Украины.
С Вами свяжется Чучко Александр и предоставит Вам более детальную информацию.
Возможно сотрудничество в данном направление.

--
«Настоящий руководитель чувствует ситуацию нутром, управляет людьми исключительно сердцем и может вдохнуть живую душу в проект, команду или всю организацию», - Tom DeMarco “The Deadline”

Виталий, можете поделиться опытом (скриптом) как заменить стандартный раздел своим ActiveX контролом?

Вячеслав, все довольно просто!

Вам необходимо добавить ActiveXControl, в свойствах которого необходимо прописать:
ActiveXProgID - название ActiveX компоненты
ActiveXGUID - GUID ActiveX компоненты

Дальше, используем в скриптах.
Например, инициализация нашей компоненты осуществляется следующим образом:

var CoverDesigner = Window.ComponentsByName('axcNewsAdDesigner').ActiveXObject;
CoverDesigner.Initialize(1, CLineCount,CYBlockCount ,CXBlockCount , CXBlock, CYBlock, 1);

Виталий, отличное решение!

Здравствуйте Виталий!
Для нашей компании важно:
1. Система должна быть в Инете.
2. Должен быть модуль набора текстовых обьявлений разных типов и с разными ограничениеми. С разными вариантами полей для формального набора. Например: Авто- Марка\Модель\Год выпуска и т.д.
3. К сделке по модульной рекламе должен быть прикреплен макет. Tiff и желательно исходник.
4. При верстке макеты и частные обьявления должны размещаться в нужную подпапки с названием рубрик.
5. Частные обьявления должны формироваться в файл с тегами для верстки.
6. Частные обьявления должны сливаться в XML для разных сайтов.
Пока все :)

Здравствуйте, Павел!
Большинство из перечисленного Вами мы делали в отдельных проектных решениях. Вот только уточните:

"Кармацкий Павел" написал:Система должна быть в Инете.

--
www.it-sfera.com.ua

Показать все комментарии