Идея
Обсуждение

Карточка звонка в CTI

При звонке (входящем или исходящем) давать возможность пользователю оперативно ввести содержание звонка в той же CTI панели.

7 комментариев

Здравствуйте, Владимир!

Передали данное пожелание команде разработки для анализа возможности внедрения данного функционала в будущих версиях системы.

Интересует, когда планируется реализация данной функциональности?

Сейчас, например, при входящем звонке отображается только имя контакта, а все остальные связанные записи, в том числе и контрагент контакта - нет(

Все связи звонка можно открыть так:

В свёрнутом виде их наличие обозначено иконкой, в развёрнутом — видно контакт, контрагент и прочие связанные сущности.

Зверев Александр,

Открыть связи звонка можно только после завершения звонка, а в момент звонка посмотреть связи или добавить новые возможности нет.

Что, на мой взгляд, является совсем нелогичным, так как в момент звонка (это касается входящего звонка) важно понимать не только имя контакта, но и из какой он компании, и что у него по продаже, заказу и т.д.

Можно нажать на имя контакта и откроется его карточка, где посмотреть контрагента и остальную информацию.

Зверев Александр,

Несомненно такая возможность есть, но было бы удобно, чтобы это все было в CTI панели в момент звонка, а не после завершения.

Мой вопрос заключается в том, планируется ли такая доработка и, если планируется, то когда?

Алла, узнать о планах на будущие версии можно на соответствующей странице. Пока там вижу улучшение при входящем звонке только для iOS:

АВТООПРЕДЕЛЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

При входящем звонке у пользователей мобильного приложения для iOS появится возможность автоматического определения номеров, которых нет в их телефонной книге, из базы контактов bpm'online.

Показать все комментарии