В качестве благодарности за те знания, опыт и полезные решения, которыми участники Creatio Community делятся друг с другом, мы запускаем программу лояльности! В рамках программы участники, которые помогают коллегам ответами в Creatio Community, могут накапливать баллы. Баллы можно обменять на подарки.

Воспользоваться преимуществами программы может любой участник, зарегистрированный на портале Creatio Community.

За каждый полезный комментарий, который помог участнику Сообщества быстрее найти решение и был признан лучшим ответом на данный вопрос, участник Creatio Community автоматически получает определенное количество баллов.

Баллы начисляются только за те комментарии, которые отмечены признаком «Лучший ответ». Признать ответ лучшим может либо автор самого вопроса, либо служба поддержки Террасофт, проанализировав все комментарии и предложенные решения. За каждый лучший ответ автор комментария получает 5 баллов. В случае если ответ, признанный лучшим, был предоставлен в течение 24 часов с момента публикации вопроса, начисленные баллы удваиваются: автор комментария получает 10 баллов.

Механика начисления
Количество баллов
Лучший ответ
5 баллов
Лучший ответ в течение 24 часов
10 баллов

При начислении баллов за какое-либо из вышеперечисленных действий вы получаете автоматическое уведомление с указанием причины начисления, а также ссылкой на публикацию, в рамках которой ваш ответ был признан лучшим. Уведомление отображается в личном профиле, а также отправляется на email, указанный при регистрации.

Вы всегда можете проверить количество накопленных баллов в вашем личном профиле участника Creatio Community. При этом в графе «Ваши баллы» указано общее количество заработанных вами баллов, а в графе «Использовано» — число потраченных баллов. Информация о том, сколько баллов и за какое действие было начислено или списано, доступна на вкладке «Журнал изменений».

Команда поддержки Creatio Community тщательно следит за тем, чтобы все участники программы лояльности честно и справедливо получали свои баллы. Мы оставляем за собой возможность аннулирования баллов в случае “недобросовестного” поведения участников.

Список доступных товаров представлен на вкладке «Обмен баллов» в личном профиле пользователя. При наличии необходимого количества баллов вы можете в любой момент обменять их на соответствующий подарок, просто нажав кнопку «Заказать». Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки для подтверждения заказа и уточнения деталей доставки.

Обменять баллы