Автоматическое обновления пароля для синхронизации почты

Добрый день!



Существует проблема следующего характера. На предприятии с большим количеством сотрудников для работы с CRM применяется NTLM аутентификация. Почта в CRM привязана к учетной записи в Exchange. И все вроде бы хорошо, ввел один раз пароль и работаешь.

Но! В в целях безопасности раз в 30 дней сотрудник должен менять пароль от учетной записи. Соответственно пароль от почты автоматически меняется на аналогичный пароль. Авторизация в CRM проходит успешно, но вот для синхронизации почты приходится лезть в настройки и менять пароль. Некоторым пользователям это лень делать, некоторые боятся что-нибудь испортить и т.д. Но это пол беды, из-за того что от пользователя поступает слишком много запросов на авторизацию с неверными данными он блокируется в Active Directory

Есть ли способ автоматически назначать актуальный пароль для синхронизации почты? Если да, то как это это сделать? Возможно кто-нибудь уже сталкивался с подобным.

Нравится

5 комментариев
Лучший ответ

Алексей Следь,

И я с таким неоднократно сталкивалась crying

Когда смотрю, что уже прошло больше года задаю вопрос 'когда' повторно, на что получаю ответ - 'Такое пожелание поступило только от Вас, поэтому у него низкий приоритет и мы его пока не рассматриваем на реализацию'.

Если честно, когда постоянно получаешь такие ответы, то понимаешь, что писать какие бы то ни было пожелания нет смысла.

Думаю, что многие пользователи из-за такого подхода уже 'забили' писать свои пожелания и идеи.

Хорошо, что появился маркетплейс bpm'online, и много чего полезного теперь можно найти бесплатно или за небольшие деньги.

Тимур, здравствуйте!

Проговорил описанную проблему с аналитиками продукта. Синхронизация почты в bpmonline работает так, что она сохраняет учетные данные для почтового ящика в базе данных (оригинальное имя пользователя и зашифрованный пароль). Да, на текущий момент система работает так, что после смены пароля пользователя в AD/NTLM нужно менять вручную изменить пароль в bpmonline для почтовых ящиков, чтобы синхронизация почты работала дальше.



Мы зарегистрировали проблему по вашему обращению и передали на анализ команде разработки продукта.

На данный момент в коммуникационной панели отображается соответствующее сообщение если пароль невалидный (см. Рис. 1).

Рис. 1

Вильшанский Дмитрий,

Дмитрий, спасибо за ответ! 

Скажите, пожалуйста, есть ли на текущий момент понимание как реализовать подобную доработку с технической точки зрения? 

И как долго ждать релиза с данным исправлением?

Писал такой же вопрос в техподдержку в сентябре 2018. получил ответ "подобная настройка в текущей версии системы не может быть выполнена по соображениям безопасности. Мы передали данное обращение в команду разработчиков и они рассмотрят возможность изменения логики работы синхронизации почты в будущих версиях."

Прошло почти полгода. Ответ тот же

Сами тоже пока не решили этот вопрос.

Пикулик Тимур,

Немного не так выразился. Имелось ввиду не исправление, а пожелание. На данный момент такой функциональности нет сейчас. Вам необходимо задавать пароль (см. скриншот выше).

Алексей Следь,

И я с таким неоднократно сталкивалась crying

Когда смотрю, что уже прошло больше года задаю вопрос 'когда' повторно, на что получаю ответ - 'Такое пожелание поступило только от Вас, поэтому у него низкий приоритет и мы его пока не рассматриваем на реализацию'.

Если честно, когда постоянно получаешь такие ответы, то понимаешь, что писать какие бы то ни было пожелания нет смысла.

Думаю, что многие пользователи из-за такого подхода уже 'забили' писать свои пожелания и идеи.

Хорошо, что появился маркетплейс bpm'online, и много чего полезного теперь можно найти бесплатно или за небольшие деньги.

Показать все комментарии