Бизнес-процесс по отправке уведомления по продаже

В sales team 7.8 нужно в бизнес-процессе отправить уведомление текущему пользователю по продажам без активных задач. Но уведомление не появляется в Центре уведомлений. Что делаю неправильно?
В бизнес-процессе есть 2 элемента: Читать продажу и Добавить уведомление.

Элемент "Добавить уведомление" настраиваю так:

Заголовок: "Нет активных задач по продаже"
NotificationType: [#Справочник.Тип уведомлений.Reminding#]
Время: [#Системная переменная.Текущее значение даты и времени#]
Источник: [#Справочник.Источник уведомления.Opportunity#]
Кому: [#Системная переменная.Контакт текущего пользователя#]
Объект: [#Справочник.Объект раздела (представление).Продажа#]
Уникальный идентификатор заголовка: [#Читать продажу.Первый элемент результирующей коллекции.Id#]

Нравится

4 комментария

Проблема в том, что не только не происходит подсчет количества уведомлений, но и в том, уведомление по продаже не появляется в самом Центре уведомлений. И проблема наблюдается именно по продажам.
Если же создавать уведомление по активностям из бизнес-процесса, уведомление по активности появляется в Центре уведомлений.

В конфигурации реализованы провайдеры, которые считают кол-во уведомлений и отображают их в комм. панели.
Все уведомления хранятся в одной таблице, задача провайдера с определенной периодичностью сделать запрос к таблице с нужными фильтрами и получить уведомления по целевому объекту.
Для решения задачи нужно создать свой провайдер по аналогии с существующим (ActivityNotificationProvider).

При запуске процесса валятся ошибки в консоли https://yadi.sk/i/dTz4FzWgxjjf3
Ошибка запроса к RemindingsDataService/GetPopupConfig

Показать все комментарии