Деталь Контакты из Контагентов в Задачи

Здравствуйте!

В разделе Контрагенты есть деталь Контакты, но там нет таблицы для детали. На сколько я понимаю, там просто запрос с фильтрами. Так вот, задача состоит в том, чтобы сделать точно такую же деталь для раздела Задачи (т.е. просто фильтры по контактам контрагента этой задачи без возможности добавления). Как это можно реализовать?

Спасибо!

Нравится

5 комментариев

Добюрый день, Дмитрий.

Предлагаю такой вариант, реализации Вашей задачи:
В сервисе Tasks\Details\Contacts\wnd_ContactInTaskGridArea для фрейма формы frmButtons установите в свойствах следующие параметры:

  • Is Enabled = False
  • IsTransparent = True
  • IsVisible = False

Для каждой из кнопок этого фрейма установите свойство IsVisible = False.

Это позволит Вам, при необходимости, управлять видимостью кнопок если в будущем они понадобыться для каких-либо групп пользователей.

Спасибо.

Еще вопрос: можно ли сделать копию сервисов, которые находятся в группе: Accounts\Details\Contacts\, переместить их в раздел Task и адаптировать под этот раздел? Чтобы в этой детали отображалось тоже самое, что и в разделе Контрагенты, но фильтр был по полю AccountID задачи.

Пытался сделать сам, но все манипуляции с фильтрами ничего не дали, результат один - ни одной записи в реестре.

Или может быть есть другой вариант? Задача вообще состоит в том, чтобы на детали Контакты раздела Задачи автоматически отображались все контакты выбранного в задаче контрагента.

Добрый день, Дмитрий.
Ипортируйте, пожалуйста, прирепленные сервисы. (Не забывайте про резервные опии!).

В Tasks\General\Main Grid\wnd_TasksWorkspace Деталь[Контакты] переименована на Контакты в задаче и добавленна Деталь[Контакты в контрагенте]. Это делать наследуется от датагрида "Контакты в контрагенте" - wnd_ContactsInAccountGridArea.

Добавленной логике в Tasks\General\Main Grid\scr_TasksWorkspace предшевствует коментарий //ContactInAccount

Большое спасибо! Именно то что нужно.

Показать все комментарии