Деталь "Журнал изменений"

Здравствуйте!
Я сделал настройку журнала изменений для одного раздела. Вижу, что tbl_XXXLog заполняется, но деталь "Журнал изменений" осталась мертвой. Версия 3.2.1.61.

Нравится

7 комментариев

Добрый день, Владимир!
Протестировал на указанной верссии. Результат положительный - Журнал работает.

Настройки журналирования:

Журнал изменений (создан контакт TEST и переименован в TEST Changed):

Нужно больше информации:
- включена ли опция слежения за изменениями для сервися таблицы (в TSAdmin)?
- выполнена ли настройка журнаирования?
- имеются ли доработки конфигурации?
- работал ли раньше функционал? Не работает ли сейчас для всех разделов или только выборочно?

Здравствуйте Павел!

включена ли опция слежения за изменениями для сервися таблицы (в TSAdmin)? - включена для сервиса таблицы и для отслеживаемых полей.

выполнена ли настройка журналирования? Выполнена для двух разделов: Контакт и созданный мною раздел TechViewAct. Для раздела Контакт деталь работает. Для раздела TechViewAct - деталь мертвая.
Пытался проверять запрос sq_TechVewActLog - ошибку не выдает и информацию отбирает, но в детали она не отображается.

Раньше этот функционал не проверялся.

Добрый день, Владимир!

В качестве тестирования выпонил следующие действия:
1) Создал раздел при мощи утилиты TSCRM.exe /wnd=wnd_CreateNewWorkspace

2) Открыл в Админке таблицу раздела, и установил опцию слежения:

3) Запустил клиента, вошел в настройки журналирования:

4) Включил слежение за изменением поля "Название":
5) Создал запись в разделе и переименовал ее. Проверил журнал.

Для того чтобы прояснить ситуацию с проблемой в данном случае понадобится копия БД.
Журналирование работает на хранимых процедурах. Анализа только лишь серивисов может быть недостаточно.

Здравствуйте Павел!
Реализовал журнал изменений еще для одного вновь созданного раздела - та же история. Правда, я создавал новые раздел без использования сервиса TSCRM.exe /wnd=wnd_CreateNewWorkspace. Отредактировал вновь созданные разделы с использованием этого сервиса в соотвествии с вашими рекомендациями, сравнивал с разделом Контакт, разницы не вижу. Копию БД прислать не смогу из-за ее колоссального объема, но удаленное управление - можно. Когда-то я предоставлял это Яворскому.

Добрый день, владимир.
Выложите, пожалуйста, сервисы Вашего раздела, или направьте нам на support@terrasoft.ru с сылкой на данную ветку форума.

Высылаю.

Владимир, мне удалось вгрузить Ваши сервисы, но протестировать - нет.
Очень много связей ошибок возникает из-за отсутсвующих связей, отсутствует сервис scr_UserIdentification. Вы выгрузили сервисы из действиущего раздела?

Для ускорения решения и оптимизации нашей с Вами работы предлагаю следующие варианты:

  1. Создать раздел через утилиту wnd_CreateNewWorkspace, протестировать интересующий Вас функционал. Перенести конфигурационные изменения из Вашего раздела в созданный через wnd_CreateNewWorkspace.
  2. Предоставить нам резервную копию БД
Показать все комментарии