Вопрос

Доступ к письмам, полученным на общий почтовый ящик поддержки

Добрый день! 

Подскажите, пожалуйста, как формируется набор прав доступа для входящих писем, пришедших на общий почтовый ящик?

Рассмотрели возможные варианты:
1. Default rights на Activity

2. Allow shared access в настройках почтового ящика

3. Access rights в настройках почтового ящика

Но всё равно в письме появляется не только владелец почтового ящика (что, наверное, логично), но и All employees, от которых надо избавиться

И второй вопрос - почему на исходящие письма с общего почтового ящика не действует такое же распределение прав? Там только автор права получает

У меня такой же вопрос

2 комментария

Владимир, нужно искать в скриптах то место, где при синхронизации создаётся запись. Видимо, там выдаются и права. Смотрите в сторону LoadExchangeEmailsProcess, из него ExchangeUtility, ExchangeEmailSyncProvider, ExchangeEmailMessage. Возможно, это тут (в последней):

public Activity GetActivityInstance(SyncContext context, LocalItem localItem, EntitySchema schema,
	Exchange.EmailMessage message, string subject) {
	var instance = (Activity)schema.CreateEntity(context.UserConnection);
	SyncEntity instanceSync = GetActivityInstanceSync(context, message, subject, instance);
	if (instanceSync.Action != SyncAction.Create && !context.UserConnection.GetIsFeatureEnabled("MailboxRightsForEmail")) {
UpdateEmailRelations(context.UserConnection, instance);
	}
	localItem.AddOrReplace(schema.Name, instanceSync);
	return instance;
}

 

Краткое резюме - этих настроек оказалось достаточно. Просто, система не сразу реагировала на их изменение. И получая письма в течение нескольких минут после изменения, всё ещё действовали старые настройки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать