Вопрос

Константы и выделение записей в реестре [Обращений]

Есть такой пример в Документации:

Для раздела [Заказы] реализовать выделение тех записей реестра, которые находятся на стадии [Исполнение].

Подскажите: как определять константы для других разделов (интересует выделение Обращений в реестре по их приоритету)?



В этом примере проверятся по стадии [Исполнение] в разделе [Заказы]:

if (running.value === OrderConfigurationConstants.Order.OrderStatus.Running)

 

Нравится

4 комментария
Лучший ответ

Возможно несколько вариантов.

1. По аналогии с сервисом OrderConfigurationConstant, реализовать сервис, в котором будут храниться значения констант приоритетов обращений.

2. Либо сразу же сравнивать с нужным значением Id записи в справочнике приоритетов обращений.

Id нужных значений записей можно получить из базы данных.

Если у Вас приложение on-site, то заходите на сервер баз данных и пишите запрос к таблице CasePriority и получаете нужные значения, если on-demand, то можно обратиться за помощью в службу поддержки.

Также можно себе в конфигурацию установить бесплатное приложение SQL Executor, с помощью которого можно получить значения из нужной таблицы непосредственно из приложения bpm'online.

А вообще, очень похоже, что для Вашей задачи подойдет другое бесплатное приложение Records color highlighting.

Дополнение "Records color highlighting" облегчает навигацию по записям в разделах bpm'online, фокусируя внимание пользователя на элементах, выделенных цветом по предварительно настроенному правилу. Для создания правила выделения можно использовать одно из справочных полей в любом разделе bpm'online и широкую цветовую палитру.

Возможно несколько вариантов.

1. По аналогии с сервисом OrderConfigurationConstant, реализовать сервис, в котором будут храниться значения констант приоритетов обращений.

2. Либо сразу же сравнивать с нужным значением Id записи в справочнике приоритетов обращений.

Id нужных значений записей можно получить из базы данных.

Если у Вас приложение on-site, то заходите на сервер баз данных и пишите запрос к таблице CasePriority и получаете нужные значения, если on-demand, то можно обратиться за помощью в службу поддержки.

Также можно себе в конфигурацию установить бесплатное приложение SQL Executor, с помощью которого можно получить значения из нужной таблицы непосредственно из приложения bpm'online.

А вообще, очень похоже, что для Вашей задачи подойдет другое бесплатное приложение Records color highlighting.

Дополнение "Records color highlighting" облегчает навигацию по записям в разделах bpm'online, фокусируя внимание пользователя на элементах, выделенных цветом по предварительно настроенному правилу. Для создания правила выделения можно использовать одно из справочных полей в любом разделе bpm'online и широкую цветовую палитру.

Остается только один не решенный вопрос - как обратиться к колонке, которой нету в отображении Реестра, но есть в самом обращении. Используемый код:

var vip = item.get("нужная колонка");
if (vip.value === *константа*) {
item.customStyle = {
"color": "black",
"background": "#A52A2A"
};

Корректно работает, если включить нужную колонку в представлении реестра, но как мне ее получать вне зависимости показана она в реестре или нет?

Можно брать Id обращения и получать значение нужной колонки из базы.

Быстров Сергей,

В смысле? Добавляете её, когда формируется запрос на выборку в реестр (см addGridDataColumns из GridUtilities). Далее в updateLoadedGridData точно будет ваша колонка в выборке.

Показать все комментарии