No mail account - моб.приложение

Коллеги, здравствуйте!

В десктопной версии моб.приложения связал почту с почтовым провайдером mail.ru

Исходящие/входящие сообщения работают из десктопа, в моб.приложении перекэшировался и залогинился, но отправить сообщение на почту не могу выдаёт сообщение: 

"no mail accounts. Please set up Mail account in order to send email"

С чем это связано? Как я могу настроить почту в моб.приложении?

IOS 11. моб.приложение последней версии.

Нравится

1 комментарий

Роман, здравствуйте!

У мобильного приложения, который Вы скачиваете из магазина приложений мобильной платформы нет встроенного почтового клиента. При нажатии на "конвертик" происходит redirect на клиентский почтовый клиент (стороннее приложение).

Данное сообщение означает, что у Вас нет почтового клиента на мобильном устройстве либо у Вас не установлен по умолчанию. Для работы необходимо, чтобы был установлен почтовый клиент по умолчанию.

Показать все комментарии