Новый тип средств связи сделать доступным в бизнес-процессах

Здравствуйте! Продукт sales enterprice 7.8

В справочнике "Типы средств связи" создала новый тип средств связи "Основной телефон (открытый)" с типом коммуникации "Телефон".

В карточке раздела новый тип появился, но при попытке обратиться к нему из бизнес-процесса (элементом добавление данных) этот тип в списке колонок не виден (хотя остальные средства связи, как Мобильный телефон, Рабочий телефон) из бизнес-процесса доступны https://yadi.sk/i/SfbDYp-awCuCa

Как решить этот вопрос?

Нравится

3 комментария

Здравствуйте!

Вы добавили новое значение в справочнике "Типы средств связи", а ожидаете появления поля в объекте "Контакт"? Сильно!:twisted:

"Демьяник Алексей" написал:

Здравствуйте!

Вы добавили новое значение в справочнике "Типы средств связи", а ожидаете появления поля в объекте "Контакт"? Сильно!:twisted:


Ок, не ожидаю. В справочнике же есть галка "Показывать в контакте", и в бизнес-процессах другие типы номеров доступны из объекта Контакт. Вопрос, как сделать, чтобы новый тип телефона тоже был доступен из бизнес-процесса и бизнес-процессом его можно было заполнить значением

"Злыднева Анастасия Сергеевна" написал:

Ок, не ожидаю. В справочнике же есть галка "Показывать в контакте", и в бизнес-процессах другие типы номеров доступны из объекта Контакт. Вопрос, как сделать, чтобы новый тип телефона тоже был доступен из бизнес-процесса и бизнес-процессом его можно было заполнить значением

Признак "Показывать в контакте" распространяется на деталь "Средства связи". На детали страницы редактирования раздела "Контакты" отображаются только те средства связи, которые отмечены признаком "Показывать в контакте". В базовой версии, например, тип средства связи "Факс" не отображается на детали в записи контакта.

Вам необходимо создать новое поле на странице редактирования раздела "Контакты" и заполнять это поле. Также хочу обратить Ваше внимание, что в объектах "Контакт" и "Средство связи контакта" есть логика, которая переносит значение из детали на страницу и наоборот. Вы можете создать аналогичную логику, чтобы данные на детали соответствовали данным в созданном Вами поле.

Как вариант, Вы можете создавать запись в объекте "Средство связи контакта", заполнив поля "Контакт", "Тип", "Номер". Тогда создавать поле в объекте "Контакт" необходимости не будет.

Показать все комментарии