Вопрос

Нумерация обращений в зависимости от категории

Добрый день.

Возник вопрос, как обозначать обращения в зависимости от их категории.

Сейчас существует по умолчанию 2 категории - Инцидент и Запрос на обслуживание.

Сам вопрос - как настроить нумерацию вида SD000** / IM000**** / C000**** в зависимости от их выбранной категории?

Как настроить буквенное обозначение я знаю, но хотелось бы еще реализовать автоматическую смену при выборе из списка категории, не покидая страницу обращения.

 

P.S. Еще один вопрос как создать отдельную сущность Инцидент, по типу Обращения?

Возможно ли скопировать базовый пакет Case и дальше уже его редактировать?

 

Нравится

2 комментария
Лучший ответ

Так как нумерация обращений реализована через событийные подпроцессы схемы таблицы, то добавление буквенного значения я бы реализовывала там же. Как и смену буквенного обозначения при смене категории. Но результат таких изменений будет виден только после сохранения обращения.

По поводу создания отдельной сущности - я бы пошла по классическому варианту: создала бы свой пакет с нужными зависимостями, реализовала бы в нём новый раздел через мастер разделов, а потом бы уже дорабатывала в нём нужную логику.

Так как нумерация обращений реализована через событийные подпроцессы схемы таблицы, то добавление буквенного значения я бы реализовывала там же. Как и смену буквенного обозначения при смене категории. Но результат таких изменений будет виден только после сохранения обращения.

По поводу создания отдельной сущности - я бы пошла по классическому варианту: создала бы свой пакет с нужными зависимостями, реализовала бы в нём новый раздел через мастер разделов, а потом бы уже дорабатывала в нём нужную логику.

Посмотрите это приложение, там реализована похожая задача

Показать все комментарии