Вопрос

Показать карточку звонка

Добрый день ! BPM'online v 7.13.4.638. Необходимо программно отобразить карточку входящего/исходящего звонка пользователя. Известны номер А (исходящий), номер B (входящий), тип звонка (IN/OUT). Нашел в пакете CTIBase 7.8.0 метод CallPageV2 (схеме отображения карточки звонка). Как увидеть внешнюю форму, которую реализует этот метод, и вызвать метод программно из приложения (API) ?

Нравится

1 комментарий

CallPageV2 — это не метод, а страница карточки звонка. Если Вы собираетесь открывать её в БП и знаете Id записи об этом звонке, то для этого предусмотрен элемент процесса «Открыть страницу редактирования» с возможностью передать туда параметры. С его же помощью можно и открыть карточку новой записи с нужными значениями в полях.

chapter_process_designer_edit_page.png  

Элемент «Открыть страницу редактирования» содержит список возможных для редактирования страниц, среди которых нет карточки звонка. Это происходит потому, что страница звонка является системным объектом, и в результате не проходит фильтрацию данного элемента. То есть, на уровне БД в таблице SysModule у объекта с Code = «Call» колонка IsSystem = true. Если убрать признак IsSystem, то страница звонка начнет отображаться в списке страниц элемента, однако не рекомендуется этого делать, так как это может быть чревато другими непредсказуемыми последствиями в системе.

Показать все комментарии