Поменять логику привязки Email

Добрый день, коллеги!

Возникла потребность поменять логику привязки входящих Email сообщений к контактам (или контрагентам). Существующая логика, когда привязка зависит от типа контакта, по многим причинам не устраивает. Хочется реализовать альтернативный вариант:

  1. Привязывать по совпадению Email отправителя и Email контакта
  2. Если найдено несколько контактов с таким Email - привязывать к первому по алфавиту
  3. Если контакт не найден - повторить поиск по контрагентам
  4. Если контрагент не найден - не привязываем

Как можно такое реализовать. Нужно редактировать бизнес-процесс? Какой? Или это вообще в другом месте?

Bpm'online 7.8

Заранее благодарен за ответы!

Нравится

4 комментария

"Байбородин Николай" написал:Существующая логика, когда привязка зависит от типа контакта

А как она зависит от типа контакта?

Цитата из переписки с саппортом: "Привязка контакта к Email сообщению происходит следующим образом: фильтруются все записи у кого на детали «Средства связи» в поле «Email» указан адрес из поля «От кого», затем происходит фильтрация по полю «Тип» не равно «Сотрудник», после этого происходит привязка первой записи из результирующего списка."
Я, честно говоря, не понял, зачем это делалось, теперь ищу, где исправить и сделать как надо.

В документации в разделе "КАК ЗАПОЛНЯЮТСЯ ПОЛЯ EMAIL-СООБЩЕНИЙ, ЗАГРУЖЕННЫХ В
BPM’ONLINE" читаю:

При загрузке почты в bpm’online автоматически производится первичная обработка
полученных email-сообщений:
1. Значение поля [От кого] сопоставляется со средствами связи зарегистрированных в
bpm’online контрагентов и контактов. Если в системе будут найдены совпадения, то на
странице такого email-сообщения будут автоматически заполнены поля [Контрагент],
[Контакт].
2. Если по значению поля [От кого] в системе не найдено совпадений, анализируются
значения полей [Кому], [Копия], [Скрытая копия]. Если по этим полям в системе
будут найдены совпадения, то на странице такого email-сообщения также будут
заполнены поля [Контрагент], [Контакт].

К «Сотрудникам» письма тоже привязываются, только на странице контакта не отображается деталь, если тип контакта = «Сотрудник»

Чтобы отображать, надо заместить один метод на ContactPageV2

	methods: {
			setIsEmailDetailVisible: function() {
				this.set("IsEmailDetailVisible", true);
			}
		},
Показать все комментарии