Вопрос

Прочитанные и непрочитанные Email

Добрый день, коллеги.

Появился вопрос насчёт разделения прочитанных и непрочитанных email сообщений в соответствующем разделе коммуникационной панели. Возможно ли как-то визуально разделять email по прочитанности в этом списке? Подтягивается ли этот параметр каждого письма через интеграцию с почтой или в контексте bpm'online возможно разделение только на обработанные и необработанные письма?

Заранее спасибо!

У меня такой же вопрос

1 комментарий
Лучший ответ

Насколько понимаю логику работы при  синхронизации информация о ом было ли письмо прочитано не передается. По аналогии с фильтром обработанные/необработанные вы сами можете кустомизировать логику показа email

Насколько понимаю логику работы при  синхронизации информация о ом было ли письмо прочитано не передается. По аналогии с фильтром обработанные/необработанные вы сами можете кустомизировать логику показа email

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать