Синхронизация общего почтового ящика

Добрый день, добавили новых пользователей, необходимо, что у них в коммуникационной панели отображались письма с общего почтового ящика.

От владельца ящика установили все права доступа, а также признак “Использовать как общий ящик”, также дали доступ всем сотрудникам к операции “Настройка синхронизации с общими почтовыми ящиками”.

У новых пользователях этот ящик отобразился в списке почтовых ящиков, однако синхронизация не происходит, появляется ошибка: ”Для принятия почты необходимо настроить синхронизацию с почтовым ящиком”,если просто отправить письмо -то оно отправляется, и в исходящих появляется, настройки для синхронизации выставлены:
!
,подскажите, пожалуйста в чем может быть проблема? :sad:

Нравится

9 комментариев

Здравствйуте, Мария!

Согласно базовой логики системы, общий почтовый ящик может синхронизировать только тот пользователь под которым он добавлен.

Вы можете установить период автоматической синхроназции данного ящика в системной настройке "Период синхроназции почтового ящика".

Спасибо за ответ :smile:
автоматический "Период синхронизации" выставили у всех пользователей равный 1 дню, но письма новым пользователям все равно не загрузились, в чем может быть причина?

Здравствуйте, Мария!

В текущей реализации приложения письма с общего почтового ящика видит только тот пользователь, под которым добавлен этот почтовый ящик.

Эту проблему можно решить с помощью бизнес процесса.

Пример реализации:

1) Стартовый сигнал – создание активности с типом «Email» и поле «Кому» содержит общий адрес службы поддержки;
2) Добавление Пользователя на деталь «Участник активности», заполнить поля:
- «Активность» = Id созданной активности;
- «Участник» = контакт необходимого пользователя;
- «Роль» = получатель;
3) В средствах связи Контакта пользователя должен быть добавлен ящик тех. поддержки.

Здравствуйте! Ранее пример бизнес процесса выше корректно работал, но недавно перестали добавляться активности на панель остальных пользователям, подскажите, пожалуйста, было ли какие-то изменения в плане логики e-mail активностей в 7.10, или в чем может быть причина, что перестали добавляться активности?

Здравствуйте!

Начиная с версии 7.10.0 отображение писем в коммуникационной панели происходит не на основании записи в "Участники активности", а но основании записи в "Email message".

Для исправления ситуации необходимо изменить пункт 2 ранее предоставленной инструкции и добавлять того же контакта в объект "Email message" с ролью «Получатель».

Спасибо, получилось отображать в панели у других пользователей :smile:, но все письма из основного контакта (и входящие и исходящие) попадают к остальным контактам во входящие, можно ли их как-то сортировать?

Добрый день, Мария!

Согласно моей рекомендации другие пользователи должны были видеть только входящие письма у себя на вкладке "Входящие".

Рекомендую проверить фильтр в стартовом сигнале, обязательно должно присутствовать условие "Кому" содержит "email@yourdomain.com".

Если Вам нужно чтобы другие пользователи видели и исходящие письма, то необходимо реализовать еще один такой же процесс, но с 2-мя отличиями:

1. В стартовом сигнале вместо фильтра по "Кому" необходимо указать фильтр "От кого" содержит "email@yourdomain.com".
2. Добавление пользователя в объект "Email message" с ролью «Отправитель».

После всех этих манипуляций исходящие, как и входящие письма будут отображаться в коммуникационной панели указанных пользователей.

Здравствуйте, коллеги!

Начиная с версии 7.11.2 необходимо внести изменения в данный процесс: при добавлении записи в "Email message" необходимо также заполнять поле "MailboxSyncSettings" = почтовому ящику, который синхронизируется.

Пример реализации:

Вообще если письма должны "обрабатываться" (а судя по тому, что вы хотите дать доступ к почте нескольким сотрудникам, это именно обработка), то это лучше решить регистрацией ящика в списке для регистрации обращений и настройкой очереди обращений. В коробке общие почтовые ящики используются только на отправку. Даже если права настроить правильно, то потом могут быть нюансы.

Показать все комментарии