Синхронизация TS с Outlook

Добрый день!

Есть проблема с синхронизацией Service Desk 3.4.0.54 с MS Outlook 2010.
Все вроде бы явно синхронизировано (аутлук видит террасофт, а террасофт видит аутлук). При отправке сообщения из террасофта, сообщение отправляется и сохраняется в аутлуке, но в базу террасофта не записывается. То же самое и с входящими сообщениями. Заметил особенность: если в аутлуке в меню "Интеграция с Террасофт" выставить контакт, то письмо автоматически сохраняется в базу. Как настроить это в автоматический режим?

Нравится

6 комментариев

В настройках пользователя -> вкладке E-mail стоят все галки

А все, вопрос закрыт. Видимо настройки применились просто не сразу.

Дмитрий, приветствую!

Судя по вашему описанию видно, что интеграция писем в Terrasoft происходит, но только в том случае, когда Вы это делаете в ручном режиме.

Поскольку Вы указываете сами контакта в окне Интеграции с Terrasoft, то это означает, что система сразу не может найти связь по данному письму.

Для решения вопроса, попробуйте:
1. Создать (или обновить текущий) контакт, в котором указать свой личный почтовый ящик;
2. Написать письмо со своего почтового ящика;
3. Проверить, интегрировалось ли письмо в Terrasoft.

Также, хочу обратить Ваше внимание на то, что e-mail должен быть указан не только в карточке контакта, но и на детали [Средство связи].

С уважением,
Белецкий Арсений
Группа компаний Terrasoft

Существует ли синхронизация Адресной книги с контактами TS?
ИЛИ хотя бы задумки какие-то?

Здравствуйте, Алекс!

Синхронизация контактов MS Outlook и приложения Terrasoft 3.X возможна. Подробная информация изложена в технической документации:


Terrasoft CRM: Руководство пользователя
- стр. 134, 138

Terrasoft 3.X: Руководство администратора - стр.142

"Кубриш Сергей" написал:

Здравствуйте, Алекс!

Синхронизация контактов MS Outlook и приложения Terrasoft 3.X возможна. Подробная информация изложена в технической документации:


Спасибо, Сергей! Как-то я без внимания к этому вопросу отнесся :sad:

Показать все комментарии