Добрый день!
Есть проблема с синхронизацией Service Desk 3.4.0.54 с MS Outlook 2010.
Все вроде бы явно синхронизировано (аутлук видит террасофт, а террасофт видит аутлук). При отправке сообщения из террасофта, сообщение отправляется и сохраняется в аутлуке, но в базу террасофта не записывается. То же самое и с входящими сообщениями. Заметил особенность: если в аутлуке в меню "Интеграция с Террасофт" выставить контакт, то письмо автоматически сохраняется в базу. Как настроить это в автоматический режим?
Нравится
В настройках пользователя -> вкладке E-mail стоят все галки
А все, вопрос закрыт. Видимо настройки применились просто не сразу.
Дмитрий, приветствую!
Судя по вашему описанию видно, что интеграция писем в Terrasoft происходит, но только в том случае, когда Вы это делаете в ручном режиме.
Поскольку Вы указываете сами контакта в окне Интеграции с Terrasoft, то это означает, что система сразу не может найти связь по данному письму.
Для решения вопроса, попробуйте:
1. Создать (или обновить текущий) контакт, в котором указать свой личный почтовый ящик;
2. Написать письмо со своего почтового ящика;
3. Проверить, интегрировалось ли письмо в Terrasoft.
Также, хочу обратить Ваше внимание на то, что e-mail должен быть указан не только в карточке контакта, но и на детали [Средство связи].
С уважением,
Белецкий Арсений
Группа компаний Terrasoft
Здравствуйте, Алекс!
Синхронизация контактов MS Outlook и приложения Terrasoft 3.X возможна. Подробная информация изложена в технической документации:
Terrasoft CRM: Руководство пользователя - стр. 134, 138