Вопрос

Следующие шаги (0) в карточке Обращение/Клиент

Добрый день. Подскажите, есть ли документация, где есть описание блоков "Следующие шаги (0)" в карточке "Обращение/Клиент".

В частности интересует:

  1. Можно ли скрывать с карточки этот блок? 
  2. Можно ли скрывать с карточки этот блок при определенных условиях, например, в зависимости от значений на индикаторе стадий)? 
  3. Можно ли дизейблить работу этого блока при определенных условиях (нельзя звонить/отправлять письмо при определенных условиях, например, в зависимости от значений на индикаторе стадий? 
  4. Можно ли убрать часть функционала в блоке "Следующие шаги (0)" (например, с данной карточки нельзя отправлять электронное письмо)?

Нравится

2 комментария

Этот механизм сделан в схеме CaseSectionActionsDashboard. В статье есть пример его доработки, добавления нового элемента для сообщений портала, в другой статье — ещё одной кнопки для звонков. Для изменения, скрытия кнопок используйте diff с merge и remove, как тут и тут. Для добавления логики видимости и доступности попробуйте использовать биндинги, как к обычным полям. Также см. обсуждение.

Зверев Александр пишет:

Этот механизм сделан в схеме CaseSectionActionsDashboard. В статье есть пример его доработки, добавления нового элемента для сообщений портала, в другой статье — ещё одной кнопки для звонков. Для изменения, скрытия кнопок используйте diff с merge и remove, как тут и тут. Для добавления логики видимости и доступности попробуйте использовать биндинги, как к обычным полям. Также см. обсуждение.

Зверев Александр,

Спасибо за комментарий, очень много полезной информации!

Показать все комментарии