Управление продажами

Уважаемые коллеги!

Наша компания занимается предоставлением услуг в области проведения тренингов.
Подскажите пожалуйста, как лучше использовать Воронку продаж в программе, когда количество клиентов максимальное?

Нравится

3 комментария

Использование воронки продаж зависит от того, в каком разрезе необходимо анализировать работу по текущим клиентам и планировать доходы.

Какие стадии продажи у Вас есть? Много ли менеджеров?

Уважаемая Анна! Мне необходимо проводить анализ продаж ежемесячно. Скажите, если на весь департамент установлена только одна CRM-система, есть ли необходимость вообще контролировать уровень занятости менеджеров? Ведь воронка, как я понимаю, всегда привязывается к какому-то одному менеджеру. Стадии продаж в принципе совпадают классической форме программы

Воронка не привязана к одному менеджеру, ее можно настроить как на одного менеджера, так и на группу, подраделение, департамент. Это удобно, потому что можно быстро получить информацию о том, кто из сотрудников каждого конкретного отдела как работает в контексте общей картины по отделу.
Для того, чтобы настроить воронку продаж по группе, достаточно добавить в дерево групп слева группу контактов (должна быть предварительно создана в разделе Контакты).

Если Вам необходимо анализировать уровень продаж ежемесячно, тогда для этого стоит использовать раздел Планирование. Суть его работы примерно та же, что и воронки - он показывает, наколько плановые показатели отличаются от фактических, но только касательно сумм продаж, работа по стадиям не учитывается.

Воронка позволяет оценить подготовительную работу каждого из сотрудников и их потенциал по продажам в следующем периоде. Например, если в этом месяце менеджер активно работал по встречам, велика вероятность, что в следующем периоде по его продажам будет много оплаченным счетов. И наоборот, если в этом месяце сотрудник активно подписывал договоры и достигал окончательных договоренностей по оплатам с клиентами, в следующем периоде у него возникнет потребность активно поработать по начальным стадиям новых продаж.

При работе с крупными клиентами типична ситуация, когда сотрудник большой ресурс вкладывает в одного клиента, и общая картина продаж у него ниже плановой, зато одной продажей он перевыполняет в несколько раз план на полугодие.

Показать все комментарии