Доброго всем дня.

 

В базовой логике системы реализован функционал по синхронизации контактной информации из профиля записи с деталью средства связи.

Функционал отрабатывает следующим образом, на примере:

1. У контакта есть 2 телефона: 1 и 2. В профиле, в качестве основного, стоит номер 1. В средствах связи два номера телефона: 1 и 2.

2. При попытке сделать основным телефоном номер 2 при помощи его перезаписи поверх на номер 1 в профиле записи, в детали "Средства связи" номер 1 перезапишется номером 2, на что система ругнётся по факту дубля (номер 1 заменяется на 2, и в детали номера: 2 и 2).

Есть ли возможность корректно без "левых движений" определять номер телефона из детали "Средства связи" как основной, если этот номер таковым не является?

Нравится

2 комментария

Если стандартного способа не предусмотрено, можно сделать БП, запускающийся из меню кнопки «Запустить процесс»: сначала на преднастроенной странице выбирать запись из справочника средств связи, отфильтрованных по контакту, потом её писать в соответствующее её типу поле выбранной записи в таблице контактов.

Тоже столкнулись с такой необходимостью и сделали дополнение



https://marketplace.terrasoft.ru/template/upravlenie-osnovnymi-sredstva…

Показать все комментарии

Добрый день!
версия 3.4.1
В карточке контакта и контрагента есть средство связи типа email, при его заполнении и нажатии на значок письма почему-то открывается не письмо с подставленным адресом, а пустая страничка браузера.
Почему? Как исправить?

Нравится

4 комментария

Здравствуйте.
Проверьте, пожалуйста, что запущена сборка, бинарные файлы которой зарегистрированы. Также нужно удостовериться, что включена и работает интеграция с Outlook. Далее нужно проверить, что Outlook установлен, как почтовый клиент по умолчанию (Файл\Параметры\Сделать Outlook используемой по умолчанию программой для электронной почты...).

Спасибо.
Скажите, пожалуйста, еще можно ли сделать следующее:
есть раздел e-mail - в реестре отображается только сообщения учетных данных данного пользователя.
остальным пользователям можно просматривать эти сообщения в разделе контакты на закладке e-mail.
Скажите, можно ли как-то сделать так:
чтобы системный администратор мог искать в разделе e-mail письма других учетных записей
(например, настроить динамическую папку там, ввести соответствующий адрес и видеть письма в этой папке)
Мне почему-то казалось, раньше была такая возможность..

Дарья, эта фильтрация задаётся в scr_MailWorkspace

function ApplyMailsWorkspaceFilter() {
	ApplyStandardWorkspaceFilter();
	ApplyDatasetFilter(BaseWorkspace.GridDataset, 'OwnerID',
		Connector.CurrentUser.ContactID,
		!BaseWorkspace.GroupsDataset.ValAsBool('IsFiltered'));
}

Там можно добавить проверку текущего пользователя на права системного администратора или какое-либо другое условие (например, права плюс включена галочка, которую добавить в окне раздела).

Показать все комментарии