Помню когда то в web.config можно было прописывать какую лицензию автоматически давать пользователю. в версии 7.16.1 появилась галка в настройках LDAP "Раздавать лицензии".

 

А вот как настроить кому какие именно лицензии давать если несколько пакетов лицензий в системе? и Вопрос 2 Как настроить автоматическое присвоение серверных лицензий новым пользователям? У меня есть лицензия серверная, которая должна быть у всех пользователей. Пользователи создавются автоматически при синхронизации LDAP. Галка раздавать лицензии стоит

Нравится

2 комментария

Вот что нашел в академии.

Пакеты лицензий для пользователя LDAP (LdapUserLicPackages) — лицензии, перечисленные в данной системной настройке, будут выданы вновь созданным пользователям при синхронизации с LDAP. Если данная настройка не заполнена, то пользователям будут выданы все лиценции. Значения вводятся через точку с запятой.

 

У меня она не заполнена и лицензии не раздаются. Похоже пора писать в техподдержку о новом баге.

Алексей,

обнаружили ошибку в ядре, она будет исправлена в последующих версиях приложения.

Показать все комментарии

Ниже описан пример реализации бизнес процесса который позволяет автоматически заменить старые лицензии новыми. 

Например некоторые пользователи в системе используют лицензии "License Personal Old Product" срок действия которой заканчивается 31.03.2021, всем этим пользователям необходимо выдать лицензию "License Personal New Product" которая активируется 1.04.2021.

 

Был разработан процесс Change Licenses.

 

Используя элемент [Авто-генерируемая страница] даем возможность пользователю выбрать старую и новую лицензию. 

 

Изображение удалено.

 

После считаем количество пользователей которым необходима выдача новой лицензии.

Изображение удалено.

Если такие пользователи существуют, считываем коллекцию всех этих пользователей и передаем в подпроцесс который выдает каждому отдельному пользователю лицензию. 

Изображение удалено.

 

 

Процесс выдачи лицензии пользователю достаточно тривиальный, но хотелось обратить внимание на один нюанс. Для того что бы при выдаче новых лицензий избежать превышения лимита доступных лицензий реализована дополнительная проверка.  Изображение удалено.

Считываем количество лицензий на элементе Read Quantity, после считываем количество пользователей у которых есть новые лицензии. Если количество пользователей не превышает общее количество лицензий, тогда выдаем пользователю новую лицензию. 

 

Во вложении архив с процессами реализованными на версии 7.17.2. 

Прикрепленные файлы

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии

При попытке пользователя зайти на сайт пишет что нету лицензии, хотя лицензия у него есть.

 

Пытался перезагрузить лицензию, но при попытке загрузки лицензии выдает ошибку.

 

Изображение удалено.

 

В логах пишет "Неверный формат лицензии".

В чем может быть проблема?

Нравится

1 комментарий
Лучший ответ

Вероятнее всего проблема в том, что вы пытаетесь загрузить файл от старой версии.

Попробуйте выгрузить файл с запросом лицензий .tlr затем запросить и у поддержки обновленный файл .tls

Вероятнее всего проблема в том, что вы пытаетесь загрузить файл от старой версии.

Попробуйте выгрузить файл с запросом лицензий .tlr затем запросить и у поддержки обновленный файл .tls

Показать все комментарии

Добрый день.

 

Создали портального пользователя. Пробуем зайти через ../login/SSPLogin.aspx

Пишет, что нужны лицензии. Пробовали выдавать лицензии Service Enterprise on-site. Не помогает.

 

Предполагалось, что сотрудники, обрабатывающие заявки, сидят под лицензией Service Enterprise on-site. 

Остальные (заведенные как портальные пользователи) - без лицензий. Так как функционал портал входит в пакет Service Enterprise. Насколько я понял, ограничений либо нет, либо 100 пользователей.

Сейчас не пускает даже 1го.

 

Прошу подсказать в чем может быть проблема.

 

P.S. На DEV среде (где совсем нет лицензий) такой проблемы нет.

Нравится

1 комментарий
Лучший ответ

для пользователей портала нужны свои портальные лицензии. Запросите у вашего менеджера чтобы вам выписали эти лицензии. а затем сделайте запрос в техподдержку на лицензии. У вас должно быть 2 типа лицензий: для сотрудников и для портала.

На DEV ошибка не воспроизводится как раз по той причине, что там нет лицензий вообще.

для пользователей портала нужны свои портальные лицензии. Запросите у вашего менеджера чтобы вам выписали эти лицензии. а затем сделайте запрос в техподдержку на лицензии. У вас должно быть 2 типа лицензий: для сотрудников и для портала.

На DEV ошибка не воспроизводится как раз по той причине, что там нет лицензий вообще.

Показать все комментарии

Вопрос:

Почему пользователь не может сохранить триггерную рассылку?

Ответ:

Одной из самых распространенных причин, по которой не сохраняются триггерные рассылки, является перерасход лицензий активных контактов. 

Пока количество использованных лицензий превышает приобретенное, возможность работы с рассылками приостанавливается (речь о создании, сохранении, редактировании рассылок, тригерных писем и т.д.).

Для решения данного вопроса и приобретения дополнительного количества лицензий обратитесь к ответственному менеджеру по вашей компании.

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии

Коллеги, добрый день.

Подскажите пожалуйста столкнулся со следующей проблемой, что при попытке войти в систему пользователям выдается ошибка:

"Превышено максимально допустимое количество подключений"

Лицензии у пользователей есть.

Как устранить данную ошибку? 

 

update: Нашли не законченные сессии, которые висят еще с 17 года. Как правильно их закончить? Достаточно будет ли сделать update записей прописав им дату завершения сеанса сегодняшним числом? Могут ли данные сессии использовать лицензии и быть причиной возникновения ситуации описанной выше?

Нравится

4 комментария

Добрый день, Евгений.

Вероятно, сессии зависли после некорректного завершения. Если у Вас конкурентные лицензии - это действительно может являться причиной ошибки. Попробуйте в нерабочее время выполнить скрипт через SQL Management Studio, который закроет все пользовательские сессии (после применения, все сессии принудительно закроются, т.е. пользователя выбросит из системы на страницу логина):

UPDATE SysAdminUnit SET LoggedIn = 0 WHERE LoggedIn = 1

UPDATE SysUserSession SET SessionEndDate = '2018-02-12 10:16:49.078' WHERE SessionEndDate IS NULL

Также, чтобы избежать повторения ситуации в будущем, рекомендуйте пользователям правильно заканчивать сессии - при помощи кнопки "Выход".

Антон Малий,

спасибо, а что произойдет в том случае если настроена сковзная авторизация пользователей? Получается их просто выбросит на главную страницу системы?

Антон Малий,

+ пользователи просто закрывают браузер, так-как у нас сковзная авторизация и им нет необходимости вводит логин/пароль

Это зависит от версии. В последних версиях пользователи окажутся на странице логина. Им нужно будет просто перезайти на сайт еще раз.



Закрытие браузера не всегда происходит в штатном режиме. Если, к примеру, браузер аварийно закрылся с несохранением последней истории, кэша и куки - в БД сессия продолжится вечно, пока Вы не закроете ее вручную.

Показать все комментарии

Иногда бывает, что система ругается на отсутствие лицензий и не пускает даже Supervisor-а, но  при этом в менеджере лицензий все галочки в нужных местах стоят.

Вот скрипт, который очистит таблицы базы данных SysLicUser, SysLic и SysLicPackage от информации о старых и повреждённых лицензиях. Это должно помочь удалить «неиспользуемые» записи в этих 3 таблицах, а также лицензии, у которых вышел срок.

Чтобы просто проверить наличие таких записей, замените «delete» на «select *».

delete from "SysLicUser"
where "Id" not in (select slu."Id" from "SysLicUser" slu
inner join "SysLicPackage" slp on slp."Id" = slu."SysLicPackageId"
inner join "SysAdminUnit" sau on sau."Id" = slu."SysUserId"
inner join "Contact" c on c."Id" = sau."ContactId"
where slu."Active" = '1'
)
 
delete from "SysLic"
where "SysLicPackageId" not in (select slp."Id" from "SysLicUser" slu
inner join "SysLicPackage" slp on slp."Id" = slu."SysLicPackageId"
inner join "SysAdminUnit" sau on sau."Id" = slu."SysUserId"
inner join "Contact" c on c."Id" = sau."ContactId"
where slu."Active" = '1'
)
or "DueDate" < GETDATE() --если Oracle, то заменить на SYSDATE без скобок
 
delete from  "SysLicPackage"
where "Id" not in (select slp."Id" from "SysLicUser" slu
inner join "SysLicPackage" slp on slp."Id" = slu."SysLicPackageId"
inner join "SysAdminUnit" sau on sau."Id" = slu."SysUserId"
inner join "Contact" c on c.Id = sau."ContactId"
where slu."Active" = '1'
)

Если это не поможет, придётся полностью очистить таблицы лицензий запросами:

delete from "SysLicUser"
 
delete from "SysLic"
 
delete from "SysLicPackage"

Учтите, это удаляет лицензии всем пользователям, их надо перезаказывать и распределять заново. Перед удалением можно сделать скриншот, у кого какие лицензии были.

Учтите, что пока новые лицензии не будут загружены, пользователи не смогут работать в системе, манипуляцию лучше проводить в нерабочее время.

В любом случае перед использованием скриптов для удаления записей лучше сделать резервную копию базы, если есть техническая возможность.

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии

Добрый день!

Кто разбирается одновременно в bpm'online и лицензировании Microsoft?

Помогите посчитать количество необходимых CAL-лицензий, если bpm'online устанавливается on-site на Windows Server и MS SQL Server?

Спасибо!

Нравится

6 комментариев

Здравствуйте!

Вам необходима будет одна cal лицензия для пользователя, от которого будет происходить подключение к БД. Количество пользователей приложения bpm'online значения не имеет.

Здравствуйте!

Это с точки зрения здравого смысла и "разумной экономии" достаточно одной лицензии. С точки зрения инфоцентра Microsoft для каждого пользователя или устройства, которое пользуется WinServer или SQL Server нужна своя пользовательская или на устройство лицензия.

Правильнее обращаться в инфоцентр Microsoft, если вопрос конечно не просто умозрительный, а нужно проработать полную лицензионную чистоту.

"Галанин Артур Николаевич" написал:Правильнее обращаться в инфоцентр Microsoft

инфоцентр Microsoft ничего не знает про bpm'online :(

Владимир, для консультаций по лицензированию MS им не нужно больше ничего знать кроме того по какой схеме какая сторонняя система использует их ПО.

Хочу отметить я лицо постороннее, просто мы уже для своих клиентов выясняли такие вопросы.
Важно понимать что смысл "на пальцах" тут не подходит. По крайней мере если вопрос идет в том числе и о том что вот если будет проверка итп.
Тут нужно исходить не из здравого смысла сторонних советчиков, а только из прямого мнения первоисточника. По крайней мере я советую так делать.

"Галанин Артур Николаевич" написал:Тут нужно исходить не из здравого смысла сторонних советчиков, а только из прямого мнения первоисточника. По крайней мере я советую так делать.

Спасибо! Я потому и спросил, что уверен, что кто-то выяснял уже :)

К сожалению правила иногда меняются. Поскольку скорее всего подоплекой вопроса является тема "как не нарушить правила при проверке" или типа того, я бы рекомендовал получать инфо в первоисточнике, а лучше как минимум по емайл, чтобы было на что сослаться при случае.
Слишком серьезная тема, если это она, чтобы полагаться на инфо, полученное кем-то когда-то и которое может оказаться банально неактуальным здесь и сейчас.

Показать все комментарии

Узнайте, как создать новую учетную запись, распределить права доступа и предоставить лицензию пользователю. Это просто!
Видео доступно по ссылке

Больше видеоуроков смотрите в разделе "Видеокурсы".

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии

Добрый день.

Подскажите, есть ли возможность конвертировать существующие лицензии Terrasoft CRM 3.X в лицензии BPM Online 7.5 On Site?

Дмитрий

Нравится

2 комментария

Дмитрий, здравствуйте!

Спасибо за вопрос.

Да, есть возможность обновить лицензии Terrasoft 3.x до bpm'online 7.5.
Для этого необходимо определиться на какой именно продукт линейки bpm'online 7.5 Вы хотите перейти.

Более подробную информацию о возможных вариантах обновления и условиях перехода мы отправим на Ваш почтовый ящик.

Хорошего дня.

Александр, спасибо!

Возможность конвертации очень радует. Жду информации на email.

Дмитрий

Показать все комментарии