Доброго времени суток, коллеги.

Имеется TerrasoftCRM 3.3.2.245.

В отчетах FastReport я новичок, поэтому вопрос может показаться глупым: как настроить связь между двумя наборами данных? Свойство MasterDataset в наборе данных я нашел, а как указать состав полей по которым будет выполнятся связывание? По одинаковым именам полей в родительском и дочернем наборах данных связь по всей видимости тоже не устанавливается...

 

Нравится

2 комментария

См. тут (у вопроса юбилей!cheeky) и тут.

Спасибо.

Показать все комментарии

Добрый день, коллеги.

Не нашел явного решения поэтому прошу помощи в решение задачи.

У нашей компании появилось двое платежных реквизитов. Ранее создавал отчет типа fastreport для формирования отчета "Счет" по определенному юр. лицу (у нас два юр. лица). Теперь у юр. лица (буду его называть "одуван") "одуван" появилось двое платежных реквизитов. В деталях контрагента выбрал основной платежный реквизит. При попытке создать отчет "счет" у меня создается отчет на двух листах с основным платежным реквизитом. Такое происходит, когда только два платежных реквизита. И всегда основным выбирается старый основной платежный реквизит, нового как-будто не видит система.
Что пытался сделать и какие мысли были.
Пытался создать фильтр в fastreport - не работает. Выбирал по полю "Банк". Но тут что-то явно делаю не так
Идея: создать доп.поле в карточке счет. в которое из поисковой карточки или выпадающего поля будет выбираться основной платежный реквизит. Это решение плохо тем, что заставляет делать дополнительные манипуляции сотрудников, а им это не нравится.

В идеале хотелось бы реализации такого типа, что при создании отчета появлялось окно фильтра и там можно было бы выбрать основные платежные реквизиты, которое заполнили бы бланк. Такое вообще возможно, а то у меня сомнения, что так можно? И что проще будет?

Нравится

4 комментария

Забыл уточнить. софт Terrasoft CRM 3.3.2.127

Павел, самым простым вариантом, как по мне, будет следующее: