Собрали в едином документе ответы на основные вопросы связанные с подключением bpm'online к webitel callmanager, а именно:

  1. Как установить пакет webitel callmanager
  2. Как подключить webitel
  3. Как создаются пользователи
  4. Как отобразить базовый раздел "Звонки"
  5. Как перенести все звонки, включая и те, когда пользователь не был зарегестрирован в bpm'online

Каждый пункт сопровождается кратким видео роликом.

Нравится

Поделиться

2 комментария

А как обновить пакет? Просто поставить новую версию поверх имеющейся через раздел Установка и удаление приложений, или сначала удалить старую версию пакета, а затем поставить новую версию пакета? Нужно ли "компилировать все" после этого в Конфигураторе?

Andrey Sotov,

Здравствуйте.

Для обновления пакетов Webitel для bpm'online необходимо сначала удалить старый пакет, после чего установить новый. После установки, необходимо запустить процесс Get calls analitycs. При этом перекомпилировать систему или вносить изменения в какие-либо настройки не требуется. 

Исключением могут быть случаи, когда в bpm'online  присутствуют какие-либо доработки. Тогда, при переустановке пакета может возникнуть необходимость так же выполнять действия, согласно спецификации конкретных доработок. 

С уважением,

Служба технической поддержки, Webitel

Показать все комментарии

Добрый день!

Прошу подсказать, каким наиболее изящным образом можно формировать обобщённую статистику по активности пользователей при работе в CRM? Интересует аналог журнала аудита, который показывал бы в каких разделах и какие действия выполняли пользователи, с возможностью фильтра и экспорта в Excel.

Заранее благодарен!

Нравится

3 комментария

Сергей, здравствуйте!

На текущий момент, с помощью базовых средств Вы можете в итогах создать график по объекту "Сеанс пользователя", где можно будет отобразить начало и завершение сеанса определенного пользователя и выгрузить указанный список в Excel (см. скриншоты).
Также, в реестре разделов Вы можете вывести колонку "Дата изменения", которая будет отображать последнюю дату изменения записи. Реестр разделов, также можно экспоритировать.

Илья, добрый день!

Как я смог увидеть в скриншотах, "Сеанс пользователя" это аналог журнала аудита. В разделах по "Дате изменения" регулярно отслеживаю активность, но такая форма представления статистики не совсем удобная. Есть желание на одной кнопке запустить отчёт по статистике и вывести всё необходимое.

В базовой конфигурации описанный механизм не реализован.

Показать все комментарии

 Предлагаемое решение позволяет в любой момент получить оперативную статистику работы пользователей по бизнес-процессам, выяснить эффективность работы отдельных пользователей (что позволяет отчасти использовать его данные для рассчёта KPI), найти «узкие места» в самих процессах (где из-за неадекватной схемы БП трудоёмкость выполнения определённого шага тормозит работу других пользователей), возможны и другие применения.

 

Раздел «Статистика» легко переносится на любые проектные решения версий с 3.2.0. до 3.3.2 на MSSQL и Oracle, и представляет собой «отчёт реального времени». В списке групп можно создавать произвольные динамические группы, где настраивая фильтры можно получить отчёт с заданными параметрами, вплоть до такой экзотики, как «Количество шагов А процесса Б, завершённых с результатом В пользователями из группы Г».

 

В основном реестре раздела – три представления «По ответственным», «По процессам», «По шагам».

 

Представление «По ответственным» содержит общую статистику работы пользователей по всем процессам, где они принимали участие.

 

Представление «По процессам» показывает статистику пользователей, распределённую по отдельным процессам.

 

Аналогично представление «По шагам» показывает статистику пользователей, распределённую по отдельным шагам каждого процесса.

 

На детали «Шаги» можно увидеть реальные шаги, на основе которых была построена выделенная запись статистики, с указанием действительного названия шага (включая название связанного проекта, контрагента и т.п.) и дат выполнения.

 

Двойной клик по детали «Шаги» переводит пользователя в раздел «Процессы» с установкой быстрого фильтра по ID процесса, которому принадлежит шаг.

 

Двойной клик по выделенной записи в представлении «По шагам» открывает схему процесса с указанием выделенного шага (удобно для поиска узких мест на схеме БП).

 

Двойной клик в представлении «По процессам» просто открывает схему процесса, к которому относится выделенная запись.

 

Решение древнее, но до сих пор востребовано лишь однажды. Полагаю, его можно продать клиентам, что давно работают в нашей системе, и хотят увидеть реальную картину своей работы. 

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии