Добрый день!
В itil transitions в инструкции написано:

Для начала работы по процессу необходимо выполнить предварительные настройки.
Прежде всего:
• Укажите почтовый ящик, который будет использоваться в бизнес-процессе для
автоматической отправки почтовых сообщений ( его необходимо указать в соответствующей системной настройке e-mail службы поддержки)
Во вторую очередь:
• Настройте общий почтовый ящик службы поддержки, который будет использоваться для
обмена сообщениями между службой поддержки и клиентами.
• Настройте права доступа пользователей системы к общему почтовому ящику

Вопрос:
В чем разница между этими двумя ящиками?
E-mail службы поддержки служит для отправки автоматических сообщений(отправка пользователю сообщений при взятии инцидента в работу, при разрешении и т.п.)

Зачем нужен еще один ящик "общий почтовый ящик службы поддержки"? Где именно в процессе он сейчас используется? Можно ли использовать для этих целей один и тот же ящик?

Нравится

7 комментариев

Добрый день, Дарья!

Речь идет об одном и том же почтовом ящике. Функция общего ящика настраивается в [Доступе к операциям] - [Доступ к подключению общего почтового ящика].
Здесь необходимо добавить Пользователя или роль которым будет доступна возможность отправки писем с общего ящика поддержки:
[IMG]http://s018.radikal.ru/i524/1507/ee/d3227987b75e.jpg[/IMG]
После, необходимо в профиле активировать возможность использования общего ящика:
[IMG]http://s018.radikal.ru/i502/1507/eb/06e8171f1bf1.jpg[/IMG]

А обшие ящики только в ITIL? Или уже появились во всех продуктах?

Владимир, посмотрите, есть ли в вашем продукте системная операция [Доступ к подключению общего почтового ящика]. Если есть, то возможность такого ящика скорее всего есть..

Сергей, то есть этот же общий почтовый ящик нужно указывать в системной настройке "e-mail службы поддержки"?

"Владимир Соколов" написал:А обшие ящики только в ITIL? Или уже появились во всех продуктах?

Владимир, есть в линейке продуктов service и sales.

"Татаровская Дарья" написал:

Сергей, то есть этот же общий почтовый ящик нужно указывать в системной настройке "e-mail службы поддержки"?


Дарья, да.

Показать все комментарии

Добрый день, коллеги.
Такой вопрос: в случае ошибки в приложении Terrasoft выскакивает окошко "Terrasoft CRM - Ошибка приложения". В этом окошке есть кнопка "Послать отчет". Мне интересно, как это работает (SMTP, FTP, IMAP или какой-то ваш Web-сервис) и можно ли настроить таким образом, чтобы наши разработчики тоже могли получать эти отчеты об ошибках?

Нравится

2 комментария

Здравствуйте!

Сам Terrasoft не отправляет почту, для этого используется интеграция с Outlook, который выступает в роли почтового клиента. Касательно вопроса настройки отправки отчетов об ошибке на почтовый ящик разработчика, то данный вопрос уже обсуждался в этом топке.

Приятного дня!

Спасибо.

Показать все комментарии