Подскажите, пожалуйста, можно ли в рамках коробочного продукта Sales, сотрудникам вести чат между собой (по типу любого мессенджера), а не по типу "Продавец-клиент", а также создание канала с несколькими участниками чата. Если да, то как это сделать? Также, мы рассматривали вариант с лентой новостей, с помощью комментариев (но это не очень удобно). 

Нравится

1 комментарий

Добрый день, 



На данный момент такого функционала нет, но я зарегистрировал ваше пожелание для ответственной R&D команды, для реализации данного функционала в следущих релизах.

Показать все комментарии

Добрый день!

Возможно ли перехватывать сообщения из телеграмма и отпровлять сообщения в ответ.

Хочу сделать бота для телеграмм через бизнес процесс 

Нравится

1 комментарий

Добрый день, Александр.



С версии 7.17.1 доступна встроенная возможность добавлять чат Telegram внутри приложения Creatio.

Детальнее можно найти по ссылкам:

https://academy.terrasoft.ru/docs/user/ustanovka_i_administrirovanie/na…

 https://academy.terrasoft.ru/docs/user/ustanovka_i_administrirovanie/na…

Показать все комментарии

Добрый день!

Было бы здорово, если бы в чатах Creatio была возможность вставки картинки из буфера обмена в сообщения. 

В обычных мессенджерах такая функция есть, а в Creatio её сильно не хватает

1 комментарий

Игорь, добрый день!

Добавили данное пожелание для реализаций в будущих версиях Creatio.

 

Благодарим за выбор наших продуктивов!

Показать все комментарии

Коллеги, приветствую! 

Мы подготовили и выложили видео по настройке и основному кейсу использования нашего коннектора с онлайн чатом Jivosite. Этот сервис позволяет организовать коммуникации с пользователем через основные каналы: чат на сайте, мессенждеры, соц. сети. Ну а коннектор поможет транслировать всю информацию в bpm'online. 

https://youtu.be/VYb-Y7noZvU

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии

Нет ли случайно умельцев, которые смогли "вытащить" корпоративный чат в отдельное приложение, через которое можно обмениваться сообщениями не заходя в СРМ?

Нравится

1 комментарий

Здравствуйте!

В таком случае CRM превратится в messanger. Я думаю, что данную идею возможно реализовать. Для этого необходимо создать отдельное приложение и настроить его интеграцию с bpmonline через OData.

Показать все комментарии

Хотите общаться в AIM, ICQ, Google Talk, MSN Messenger, Yahoo!, MySpace и т.д. прямо из Terrasoft CRM? Теперь это стало возможным! Партнер Terrasoft Сергей Глова реализовал интеграцию с универсальным чат-клиентом Pidgin, который поддерживает самые популярные мессенджеры.
Логирование сообщений в этих мессенджерах также доступно в Terrasoft CRM. Просмотрите видео-ролик об интеграции: http://www.youtube.com/watch?v=iMUY_-zu7eM&feature=player_embedded
Предыдущие обсуждения расширения на Terrasoft Community:
Логирование переписки Skype, ICQ, Google Talk в БД
Демонстрация работы утилиты записи логов переписки

Нравится

Поделиться

7 комментариев

Оля, нужно чуток поменять тему на "Мгновенные сообщения В Terrasoft"

можно убрать букву "з"

UPD: Оля, после просмотра работы у меня возникло ощущение, что это не мгновенные сообщения в Terrasoft, как написано у тебя в теме, а это логирование переписки клиента Pidgin. Мгновенные сообщения в Terrasoft были бы таковыми, если бы сообщения писались прям в интерфейсе Terrasoft и получались там же, используя вышеупомянутый клиент или его компоненты как транспорт.
Я не туда смотрел?

"Шевченко Юрий" написал:Оля, после просмотра работы у меня возникло ощущение, что это не мгновенные сообщения в Terrasoft, как написано у тебя в теме, а это логирование переписки клиента Pidgin

Конечно же это именно логирование переписки. Встраивать полноценный месенджер в офисный софт, как по мне, вообще глупости(хотя если сильно захотеть можно реализовать фидбек юзеру из террасофта путем итерационного опроса какой-нибудь хранимой процедуры, например).
Саму идею подал один начальник, у которого на работе сотрудники очень много общались по всякого рода разным клиентам(icq, gadu-gadu, skype) и хотел он, собственно, мониторить это дело по понятным причинам.
Ну и вообще информация этого плана интересна руководству, во-первых сразу видно что, как (в каком тоне, какие слова подбирает) общается раб с клиентурой, во-вторых раб будет думать несколько раз прежде чем тратить время на хи-хи ха-ха в асечке ибо он знает, что все сечет лютая система учета рабочего процесса. Ну и самое главное. Ведется глобальный лог всея текстового общения компании в интернетах через популярные протоколы, отсюда можно нацеплять много выгоды(начиная от "вася в переписки с клиентом сказал слово жопа" до тотального планирования рабочего потока, управления мощностями компании и т.п.).

Юрий, теперь все стало понятно! Спасибо!
И я согласен со всеми приведенными преимуществами такого логирования!

Сколько стоит такая интеграция?
Есть ли документация по данному решению с описанием функционала?

"Ремеев Азат Илдарович" написал:Сколько стоит такая интеграция?
Есть ли документация по данному решению с описанием функционала?

Документации по работе утилиты нет, так как результат ее работы достаточно наглядный.
Стоимость определяется индивидуально, в зависимости от версии Terrasoft и количества рабочих мест для логирования.

Показать все комментарии