Добрый день!

Зарегистрировал раздел на портале, у страницы редактирования в мастере раздела отсутствует правая часть, где нужно элементы управления "располагать"

Подскажите, какое поле в INSERT INTO SysModuleEdit (или другом?) за это отвечает? 

Нравится

3 комментария

Борис, здравствуйте!

Можете, пожалуйста, предоставить наглядный скриншот, как выглядит страница в Мастере (желательно с открытой консолью). И уточните, пожалуйста, как создавался раздел, нормально ли открываются раздел/карточка?

Одеяненко Юлия,

Выглядит так:

Регистрировал 1. по инструкции регистрация+раздела+на+портале.doc, которую техподдержка выдает и тут на форуме видел и 2. использовал инфо из этого топика https://community.terrasoft.ru/questions/rucnaa-registracia-razdela.

Сам раздел работает и карточка редактирования работают на портале без проблем, глюк в мастере разделов случайно обнаружился, ради интереса решил посмотреть, как оно там будет.

 

 

Борис, регистрировала раздел по этим же инструкциям - страница в Мастере отобразилась (Header и TabsContainer). Проблема может быть в некорректном наследовании (я наследовала портальную страницу от BasePageV2). Также рекомендую проверить зависимость пакета, в котором портальные схемы, от пакета Wizards. Возможно, перезапуск сайта решит проблему.

Правильность регистрации схем также могу посоветовать проверить по инструкции в этом посте: https://community.terrasoft.ru/questions/poradok-sozdania-razdela-vrucnuu

Показать все комментарии

Помогите решить проблему с мастером разделов - он не запускается.

Скриншот ошибки в прикрепленном файле.

Место ошибки в отладчике:
edtWorkspaceMenu.Value = MenuDataset.Values('ActionMenuItemCaption');

function wnd_CreateNewWorkspaceOnPrepare(Window) {
        Initialize();
        ShowControls(edtNew);
        RefreshDetails();
}
function ShowControls(Control) {
..............
if (!IsEnabled) {
                var MenuDataset = GetSingleItemByCode('mds_WorkspaceMenu', 'CreateNewWorkspace');
                MenuDataset.Open();
                MenuDataset = GetWorkspaceMenu(MenuDataset);
                MenuDataset.Locate('ActionMenuItemName', 'amiCommon');
                edtWorkspaceMenu.Value = MenuDataset.Values('ActionMenuItemCaption');
                ScriptObject.Menu =     MenuDataset.Values('ActionMenuItemName');
        } else {
                edtWorkspaceMenu.Value = '';   
                ScriptObject.Menu =     '';
        }
..............
}

Значение переменных в отладке:
MenuDataset.Values('ActionMenuItemCaption') равно null
edtWorkspaceMenu.Value равно ''

Ошибка появляется вне зависимости от пользователя (по Supervisor все также).

Нравится

5 комментариев

Здравствуйте, Виталий!

Уточните, пожалуйста, у Вас версия 3.4. была установлена изначально, или Вы на нее переходили?

Если второе, то Вам следует обновить скрипты мастера разделов. т.к. в 3.4 менялся принцип хранения информации о разделах, и описанный Вами фрагмент выглядит иначе.

Прикладываю архив с сервисами. Рекомендуется загружать его вначале на тестовой базе данных.

Да действительно мы переходили на 3.4 и обновляли только ядро. Попробовал добавить высланные Вами сервисы, но видимо их недостаточно. На данный момент такая ошибка:
TSObjectLibrary.Services: Информация по сервису 'il_MainWorkspace' не найдена

Думаю только этим сервисом дело не ограничится, вы можете прислать сразу все? или придется по очереди выяснять какой следующий требуется? Очень хотелось бы решить эту проблему побыстрее :)

Здравствуйте, Виталий!

Сервисы в приложении.

В текущей ситуации рекомендую Вам запросить у технической поддержки чистый дистрибутив 3.4 для Вашей версии и продукта, и развернуть чистую конфигурацию 3.4 рядом с существующей базой данных.

В такой ситуации Вы сможете сравнивать функциональность, и по необходимости, принять решение по необходимости в доработках/переходе.

В Вашем вложении почему то не оказалось 'il_MainWorkspace'.

Виталий, сервисы прикрепила.

Показать все комментарии

Часто после создания раздела через мастер создания разделов wnd_CreateNewWorkspace у пользователей возникает ошибка "Несоответвие типа" когда пользователь выходит с клиентского приложения, при этом у администратора Supervisor данная ошибка не возникает. У пользователей при этом в дереве групп не отображается ни единой записи.

Решение:
Следует раздать права на Группы, для этого зайдите под Supervisor в созданный вами раздел
scr
И добавьте группу «Все пользователи», Вы получите следующий результат
scr2

С уважением,
Яворский Алексей
Эксперт 3-й линии поддержки

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии