CRM-система bpm’online объявлена призером в категории «Решение для управления взаимоотношениями» одной из самых престижных международных бизнес-премий Stevie Awards for Sales & Customer Service.

В этом году за награду Stevie Awards for Sales & Customer Service боролись более 2100 организаций различных отраслей — как небольших компаний, так и крупных игроков CRM-рынка. Список номинантов премии был составлен 115 бизнес-экспертами со всего мира. Финалистов оценивали по 59 категориям, учитывая достижения в продажах и развитии бизнеса, контакт-центрах и обслуживании клиентов. В финальном голосовании жюри из более 70 профессионалов определили лучших из лучших. И среди них — платформа bpm'online для управления маркетингом, продажами и сервисом, разработанная группой компаний Terrasoft.

«Мы гордимся победой в таком престижном рейтинге, как Stevie Awards. Благодаря платформе для управления бизнес-процессами, продукты bpm’online предоставляют компаниям мощные инструменты для реализации своих CRM-стратегий, а также мгновенной адаптации к изменениям рынка и потребностям клиента, — рассказала Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft.Премия такого уровня, как Stevie Awards for Sales & Customer Service, укрепляет позиции bpm'online на рынке и подтверждает ценность, которую приносят клиентам наши продукты».

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии

Коллеги, у нас большая победа!

CRM-издание №1 в мире, CRM Magazine, опубликовало рейтинг лидеров CRM-рынка. Система bpm’online не только вошла в ТОП-5, но и набрала высокие баллы в большинстве категорий!

The 2015 CRM Market Awards — рейтинг лучших CRM-решений мира. Список победителей формирует экспертное жюри, в состав которого входят аналитики и лидеры мнений CRM-рынка. Они определяют пятерку лучших вендоров в 9 категориях, анализируя доход, рост и направление развития компании, уровень удовлетворенности клиентов и глубину функциональности продукта. В результате оценки bpm’online получила высокие баллы практически по всем критериям и максимальные — по уровню удовлетворенности клиентов и цене.

Больше о самой премии и критериях выбора лучших на CRM-рынке - узнайте на сайте.

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии

Один из наиболее авторитетных экспертов в области стратегий управления взаимоотношениями с клиентами, компания ISM, уже второй раз включает bpm’online в ТОП-15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award.

Получить признание такой авторитетной компании — большая честь для нас.

Спасибо нашей команде, партнерам и клиентам — всем, кто помогает нам быть лучшими!

Читайте подробнее о награде>>

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии

Каждый год журнал CRM Magazine отмечает компании, которые в течение прошлого года оказали значительное влияние на отрасль. В этом году Terrasoft была признана именно такой компанией и удостоилась награды CRM Service Award 2012. В этой заметке я постараюсь выяснить, что же лежит за словами «значительное влияние на отрасль», для этого я дам свою вольную трактовку философии BPM (Business Process Management – управление бизнес-процессами) и ее роли в улучшении обслуживания – области, исторически относящейся к CRM.

Решения класса BPM всегда считались инструментами для улучшения эффективности бизнеса посредством оптимизации и автоматизации процессов. В последние лет десять важность обслуживания возросла многократно, и поэтому бизнес сейчас прилагает все усилия для того, чтобы внедрить самые последние технологии BPM для улучшения сервиса. Несмотря на это, на рынке в настоящее время присутствуют всего несколько решений, предлагающих инструменты управления процессами в связке с функциональностью Service Desk. По этой причине, Terrasoft решила заполнить эту нишу.

Редактора CRM Magazine, выступающие в роли судей в присуждении награды CRM Service Award, в этом году подняли планку требований к оцениваемым решениям. К счастью, наше решение BPMonline ServiceDesk предлагает инструменты, необходимые для предоставления исключительного обслуживания, например, управление запросами, изменениями, SLA. Решение включает в себя значительное количество рекомендаций ITIL, так что без лишней скромности можно сказать, что BPMonline Service Desk – это воплощение лучших практик ITIL в программном обеспечении. А так как BPMonline – это платформа управления процессами, все процессы обслуживания можно изменить налету.

Катерина Костерева так прокомментировала победу: «Мы очень хорошо понимаем этот рынок, т.к. мы сами всегда работаем на пределе возможностей, чтобы удовлетворить и предвосхитить ожидания клиентов и прекрасно знаем, насколько сложно это бывает. Но, несмотря на все трудности, мы также осознаем, как важно качественное обслуживание для построения долгосрочных отношений с клиентами. Поэтому мы постоянно улучшаем наши процессы; отдел поддержки в нашей компании один из самых инновационных».

Хочу заметить, что эта награда не единственная победа платформы BPMonline последний год, мы были удостоены и других высоких титулов, таких как CRM Idol 2012 и включены в ZDNet CRM Watchlist 2012. Нам очень приятно, что лидеры мнений признают важность управления процессами в повышении продуктивности бизнеса и рассматривают нашу платформу как одну из наиболее востребованных технологий доступных сегодня.

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии