Вопрос

Как можно из клиентского модуля обновить полоску "бизнес-кейса"?

Суть такая - в бизнес процессе выполняется действие, он переводит на другой статус продажу отправляя в конце сообщение которое ловит продажа и проверяет на номер. Если номер продажи совпадает он обновляет полоску "бизнес-процесса". Так вопрос, с сообщением понятно, а вот как заставить принудительно обновить полоску?

У меня такой же вопрос

3 комментария

См. такое же обсуждение год назад.

это обсуждение я помню. Проблем с сообщением нет, вопрос в обновлении именно контрола без обновлении всей страницы

С учётом того, что по шагу кейса запускается дополнительная логика вроде создания задач и изменения значения других полей по БП, которую отдельно не дублировали на клиенте, лучше всё же перезагрузить карточку целиком.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Идея

В случае выполнения продажи по кейсу была бы удобнее следующая логика работы с кейсом:1.Переход на следующую стадию кейса осуществлялся автоматически после завершения последней задачи предыдущей стадии. 2. Выполненные стадии кейса выделены цветом (это есть) для визуальной идентификации какие из стадий выполнены. 3. При ручном переключении на предстоящую неактивную стадию кейса открывается список задач стадии согласно настройкам, но он остается неактивным - для просмотра и добавления задач в неактивную стадию кейса. Сейчас, чтобы вспомнить какие задачи содержит каждая стадия кейса, необходимо открывать кейс, что очень неудобно, особенно в продаже, когда такая необходимость возникает во время переговоров с клиентом. Запомнить все задачи кейса по стадиям невозможно и нецелесообразно. Но т.к. кейсов может быть достаточно много в системе, то такой функционал существенно сократил бы время работы менеджеров. Добавление новых задач в рамках стадии кейса позволит в дальнейшем выполнить анализ завершенных новых задач не только в рамках продажи, но и в рамках стадии. Что в итоге позволит уточнить кейс.

Реализована
2 комментария

Спасибо за проявленный интерес к продукту.
Зарегистрировали ваши пожелания, информацию передали в отдел разработки.

Добрый день, Наталья!

Возможность автоматического перехода на следующую стадию уже реализована в версии 7.10.3. 

По остальным предложениям, уточните, пожалуйста, по третьему пункту. Не совсем понятно, что Вы имеете в виду. Вы предлагаете возможность предпросмотра задач стадии до перехода на нее? 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день, уважаемые коллеги!

Подскажите пжл., где можно посмотреть и/или прочитать более продвинутый материал по DCM, нежели в Академии - очень и очень мало информации?
Где можно посмотреть примеры рабочих кейсов, посмотреть как они работают, какие задачи решают?

У меня такой же вопрос

2 комментария

Здравствуйте, Юрий!

Отличие DCM от сквозного бизнес-процесса состоит в том, что DCM позволяет более просто создавать активности, чем по бизнес-процессу. DCM дает больше свободы.

Пример использования:
- настроить DCM таким образом, чтобы на стадии "Коммерческое предложение" создавались три активности:
1) Подготовка коммерческого предложения
2) Согласование коммерческого предложения
3) Презентация коммерческого предложения
- выбрать в разделе "Продажи" стадию презентация коммерческого предложения
- в результате будут созданы три активности. Пользователь, выполняющий активности, сможет самостоятельно выбрать активности, которые он будет выполнять.

Например, не всегда согласование коммерческого предложения требуется, либо же коммерческое предложение уже готово и не требует согласования.

Таким образом после завершения задачи "Презентация коммерческого предложения" пользователь выберет следующую стадию и незавершенные задачи автоматически завершатся.

Юрий, больше информации по DCM и примеры кейсов будут доступны на академии к концу следующей недели.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Коллеги, мы завершили проект по внедрению bpm’online CRM в крупнейшем автохолдинге Украины «ВиДи Груп», в рамках развития нового концепта продаж и обслуживания — автомобильных городков «ВиДи Автосити».

«Мы рассматривали широкий спектр решений для автоматизации продаж, включая западные аналоги. Но так как для нас очень важно быстрое вовлечение всех сотрудников в работу с CRM-системой, мы остановились на bpm’online - продукте с очень легким и удобным интерфейсом» — рассказал Председатель Правления ВиДи Автосити Ткаченко Артем Александрович.

Эксперты Terrasoft совместно с «ВиДи Групп» разработали детальную концепцию работы системы, в которой заложены лучшие мировые практики, специфика бизнеса и пожелания клиента.

Создание единого информационного пространства
«ВиДи АвтоСити» объединяет 17 дилерских центров, представляющих продукцию 15 автомобильных брендов, один центр по продаже автомобилей с пробегом и 2 мотоцентра, каждый из которых работает в своей учетной системе и ведет свою базу клиентов. Чтобы консолидировать все данные о покупателях и взаимоотношениях с ними в bpm’online реализована интеграция со всеми учетными системами. Это дало возможность анализировать интересы и потребности покупателей для повышения качества взаимодействия с ними.

Управление базой автомобилей
С помощью удобных механизмов фильтрации каждый менеджер может быстро находить необходимые автомобили и планировать тест-драйвы. В результате, клиенты «ВиДи АвтоСити Кольцевая» получают высокую скорость и качество обслуживания, что значительно повышает их лояльность к бренду.

Управление продажами, повышение прозрачности бизнеса
С помощью bpm’online в компании полностью автоматизирован процесс продажи автомобилей. Система пошагово ведет сотрудника по продаже, напоминая о необходимых действиях на каждом этапе. Кроме того, настроен процесс послепродажной коммуникации с клиентами, что позволяет предоставлять своевременный сервис и повышать количество повторных продаж.

Управление маркетинговыми кампаниями
В рамках проекта также создан механизм для регистрации маркетинговых мероприятий с возможностью оценки эффективности воздействий по количеству входящих обращений и фактически заключенных сделок.

Аналитика
Для того, чтобы головной офис получил возможность осуществлять оценку продаж и мониторинг эффективности сотрудников настроена аналитика. Это позволяет оперативно получать данные по различным сегментам и видеть полную картину работы автогородка для принятия решений по его развитию.

«Автоматизация бизнес-процесса продажи автомобилей — это первый этап сотрудничества с Terrasoft. В перспективе мы планируем автоматизировать также процессы маркетинга и обслуживания, ведь bpm’online позволяет автоматизировать управление всеми этапами взаимодействия с клиентами на одной платформе» - рассказал Председатель Правления ВиДи Автосити Ткаченко Артем Александрович.

О клиенте:
«ВиДи Груп» — один из крупнейших операторов на рынке легковых автомобилей Украины. Стратегия компании заключается в развитии нового формата продажи и обслуживания — автомобильных городков «ВиДи АвтоСити», который с уверенностью можно назвать новым уровнем общения. Он позволяет Клиентам получить профессиональный консалтинг по всем автомобильным вопросам и избрать оптимальный для себя автомобиль в одном месте.
Сегодня «ВиДи АвтоСити» — это объединение современных дилерских центров в Киеве и Одессе общей площадью 50 000 кв.м. Это более чем 100 моделей известных марок, это свыше 150 сервисных постов, которые обслуживают до 470 автомобилей ежедневно.

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать