Недавно столкнулась с задачей добавить в меню [Помощь] возможность просматривать информацию о версии программы (бинарных файлов). Реализуется это следующим образом:
1. Открыть сервис scr_Main. Перейти на закладку невизуальных компонентов. Выделить компонент amiHelp. Добавить для него новый ActionMenuItem. Заполнить свойства, аналогично скриншоту:
/system/files/3_17.png
2. Создать для добавленного компонента обработчик события OnExecute:
/system/files/4_11.png
В теле функции обработки события прописать код:

var FileVersion = Connector.Version;
MessageBox('Версия программы ' + FileVersion);

/system/files/5_10.png
3. Результат будет иметь вид:
/system/files/6_8.png

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии

День добрый.

Есть нужда в одновременном запуске нескольких версий TS CRM. Например, внутренняя база компании (скажем XRM 3.3.2) и настраиваемая клиентская база (Sales 3.2.2)

Сейчас запуск второго приложения с другой версией вызывает перерегистрацию библиотек и крах первого приложения. Приходится выходить из одной, запускать другую. А если нужно посмотреть что-то в первой, то закрываем вторую и открываем первую.
Естественно установлены они в разные каталоги. Пробовал переименовывать dll и править настроечные файлы. Не помогло ((

Есть ли способы одновременной работы?

Нравится

6 комментариев

Либо виртуализация, либо замечательный способ есть portable версия, но каковы условия ее предоставления знает правообладатель\разработчик продукта:smile:

А Вы попробуйте с одних и тех же бинарных файлов(XRM) зайти на базу Sales и XRM.

"Глова Сергей" написал:А Вы попробуйте с одних и тех же бинарных файлов(XRM) зайти на базу Sales и XRM.

бинарниками 3.3.2 залезть в 3.2.2 - не пройдет:cool:

"Александр Кудряшов" написал:бинарниками 3.3.2 залезть в 3.2.2 - не пройдет

Вот что означает невнимательное чтение :) я думал версии совпадают :redface:

"Глова Сергей" написал:Вот что означает невнимательное чтение :) я думал версии совпадают :redface:

оптический обман, циферки похожие, сам два раза перечитал:wink:

Если версия одинаковая, то, конечно, всё работает. Проблемы начинаются когда версии разные :sad:

Показать все комментарии

На демо-версии были сделаны изменения. В результате технических проблем, использовать сервер, на котором велась разработка, в ближайшее время не получится. Однако, бэкапы происходили регулярно. Поэтому базы данных имеются. Вот только, после восстановления из бэкапа, и попытки входа под супервизором, получаю сообщение об отсутствии лицензии для модуля "common". Версия демки 3.3.1.67 для MS SQL. Никаких изменений в контрагенте\контакте пользователя Supervisor я не производил. Вот и подозреваю, что демка не та.. но посмотреть уже не получится. Можно воспользоваться помощью сапорта и скриптом для восстановления супервизора. Но если демка не та?

Нравится

2 комментария

У Вас два варианта:
1) попробовать зайти под Supervisor-ом, запуская бинарники 3.3.1.38, если не подойдет, то 3.3.1.67, если опять не подойдет, то 3.3.1.94 (один из них должен сработать)
2) с теми бинарниками, что у Вас есть, запустить Менеджер лицензий, сгенерировать запрос на Supervisor-а и отправить в саппорт.
--------------------------------------------
Лабитек
Центр разработки приложений

Воспользуюсь вторым вариантом, большое спасибо. Запрашивать демки дольше.

Показать все комментарии

Здравствуйте! Возникла необходимость в crm доступ к которой можно получать через интернет. Есть ли интернет версия террасофт для размещения ее на хостинге?

Спасибо.

Нравится

8 комментариев

Здравстуйте, Сергей!

1. В случае если на хостинге установлена операционная система семейства Unix, то Вы можете использовать в качестве клиентского приложения - приложение Terrasoft CRM для СУБД Oracle или Firebird. База данных, в свою очередь, будет храниться на сервере. При настройке соедиенения с базой Вам необходимо будет указать IP адрес сервера, путь к базе.
2. Также с использованием Интернет Вы можете использовать настройку web-интерфейса пользователя ServiceDesk. На компьютере, на котором должно быть размещено web-приложение, необходимо установить Internet Information Services (IIS), а также Microsoft .NET Framework версий 2.0, 3.0 и 3.5. Кроме того, предварительно следует выполнить установку соответствующего продукта Terrasoft и пройти процедуру лицензирования web-пользователей. Существует также возможность работы с web-интерфейсом пользователя Service Desk c использованием протокола https, обеспечивающего защищенное подключение. Для выполнения соединения через протокол https необходимо осуществить настройку web-сервера IIS и выполнить установку SSL-сертификата. Алгоритм выполнения этих действий описан в соответствующей документации (руководствах, поставляемых вместе со стандартным дистрибутивом Terrasoft CRM).
3. Использование web-сервисов. Задача web-сервисов состоит в том, чтобы обеспечить доступ пользователя Terrasoft CRM к базе данных, находящейся на удаленном Web-сервере, с использованием стандартных Интернет-протоколов (HTTP и HTTPS). Если при работе с Terrasoft CRM необходимо использовать поддержку web-сервисов, следует выполнить ряд предварительных настроек. Существует два варианта настройки web-сервисов: настройка web-сервисов под IIS и настройка web-сервисов под Apache 2.

Сергей, к сожалению, суть Вашего вопроса не совсем ясна для предоставления Вам наиболее полной и исчерпывающей информации. Уточните, пожалуйста, более детально, какой именно фукнционал Вас интересует, а также какие задачи Вам необходимо решить. Мы проанализируем их и попытаем предоставить Вам наиболее оптимальное решение.

С уважеением,
Terrasoft Support Team

Спасибо за столь подробный ответ!
Мне нужна не десктопная программа, а скрипт crm, который можно было бы установить на хостинг и открывать программу с любого компьютера, имеющего доступ к интернету. Аналог vtiger crm.
Есть ли подобная реализация Террасофт?

Здравствуйте,Сергей!

Благодарим за детальную информацию касательно интересующего Вас вопроса.
Что касается возможности открытия программы с любого компьютера, имеющего доступ к интернету, то можем Вам сообщить, что подобный функционал в данный момент находится в разработке (Terrasoft On-Demand) и будет работать по той технологии, которая Вам необходима.
Узнать об официальном выходе подобного функционала Вы сможете на нашем сайте.

Terrasoft Support Team

Не нашел на сайте информацию по Terrasoft On-Demand. В поиске по ключевику Demand ничего не выходит. Когда ее можно ожидать и какова будет ее стоимость?

Сергей!
Мы, пока, официально не анонсируем сроки и стоимость.

Уже скоро? Меня вот тоже заинтересовала такая возможность.

Если я правильно припоминаю, то на партнерской, через неделю должны, приоткрыть занавес тайны для партнеров ;)

--
www.it-sfera.com.ua

А партнеры, может быть приоткроют занавес для сообщества? :wink:

Показать все комментарии

Возможно ли безболезненное поэтапное добавление функционала в версию TS Sales? Например, сначала использовать Sales, затем добавить в нее функционал Call-Centre, затем модуль сервиса Service Desk? Или расскажите, каким образом, по вашему мнению, нужно внедрять такую систему?

Нравится

22 комментария

Спасибо за Ваш вопрос Илья,

Да, такая последовательность подключений возможна, однако в Terrasoft Sales отсутствует модуль «Инциденты». А он необходим по логике работы Call Centre и Service Desk, так как в нем фиксируются обращения клиентов. Исходя из этого, я рекомендовал бы два варианта:

А.
1. Ставим Terrasoft X25
2. Ставим модуль Call centre
3. Расширяем до Terrasoft X25+ Service Desk

Первый вариант предельно прост. Работаете на X25 (работы сервиса могут вестись сразу, но ограниченны разделом «Инциденты»), и в любой момент вы можете поставить клиент либо Call Сentre, либо расширится до Terrasoft X25+ Service Desk. В любой последовательности.

В.
1. Ставим Terrasoft X15
2. Ставим Call centre
3. Переходим с Х15 на Terrasoft X25+ Service Desk

Второй вариант в итоге получается более дорогой, однако вы сразу сможете использовать Х15 и вести работы сервиса (ограниченную разделом «Инциденты») понеся меньшие финансовые расходы вначале, а потом когда возникнет необходимость докупить клиент Call Сentre. И уже после того как нужна будет полноценная автоматизация работы сервиса, перейти на более мощную версию X25+ Service Desk.

Можно еще так:
1. Sales
2. Call Centre
3. X15
4. X25
5. SD

Можно пропускать не нужное.

а Call-Centre на Sales нормально поставится? Вобщем-то, нужна просто функция регистрации входящих и исходящих звонков менеджера и возможность звонить из карточки контакта. Это не функционал колл-центра.

В Нижнем Новгороде кто может продемонстрировать и внедрить/помочь в внедрении Sales (необходима будет интеграция с 1С 8.1)?

Добрый день!

Спасибо за Ваш вопрос.

Call Centre нормально интегрируется с Terrasoft Sales.
Terrasoft Call Centre – это универсальный инструмент для организации эффективной работы с таким каналом коммуникации, как телефонные звонки. Этот модуль представляет собой интегрированную телефонно-компьютерную систему приема, распределения и обработки телефонных звонков, сопряженную с компьютерной базой данных, работу которой замыкает человек-оператор.
Terrasoft Call Centre обладает следующими функциональными возможностями:
Обработка звонков
Набор номера (контакт, компания, сотрудник и т.д.);
Отображение карточки клиента при приеме звонка;
Визуализация на рабочей станции оператора информации о поступившем звонке;
Перевод входящего вызова в режим удержания;
В случае возникновения сложных вопросов, по которым оператор недостаточно компетентен, перевод входящего звонка специалисту, в ведении которого находится этот вопрос.
Полная история коммуникации:
Предварительный сбор информации о клиенте по истории звонков с данного номера;
Фиксация в системе основных сведений о сеансе: время начала и окончания звонка, телефонный номер клиента (если его удалось определить по Caller ID);
Фиксация дополнительной информации оператором: дополнительные данные о клиенте, цель звонка, результат звонка, возможные последующие действия по результатам звонка.
Благодаря практически неограниченным возможностям настройки на платформе Terrasoft CRM Call Centre Client может быть сконфигурирован для выполнения любых специфических задач центра приема звонков.

Terrasoft Support Team

Здесь: http://www.terrasoft.ru/regions/
Вы сможете найти наших всех партнеров.
В Нижнем Новгороде есть партнер.

А база сохраняется при переходе с Terrasoft Sales на Terrasoft X25?

"ФТМ" написал:А база сохраняется при переходе с Terrasoft Sales на Terrasoft X25?

Да, конечно.

А как можно протестировать Terrasoft X25 при переходе с 2.8.9 ?

можно ли получить какую-нибудь демоверсию и посмотреть как пройдет перенос данных, и устроит ли это нас.

Здравствуйте!

Хочу заметить, что описанное Вами обновление может быть выполнено сотрудниками технической поддержки.
Что значительно сэкономит Ваше время.

Terrasoft Support Team

ок, завтра я поподробнее Вас расспрошу. А сейчас мне надо спешить.

Добрый день.

Подскажите, а как создать еще одну, новую и пустую базу данных? в версии 3

Здравствуйте.

В составе дистрибутива Terrasoft CRM поставляется резервная копия базы данных. Она находится в папке "DB" директории, куда установлено приложение Terrasoft CRM. В зависимости от СУБД - это файл с расширением *.bak (для MS SQL Server), *.fdb (для FireBird), *.dmp (для Oracle). Можно восстановить под другим (отличным от рабочего названия) именем тестовую базу и на ней проверять интересующие моменты. Этот процесс подробно описан в руководстве администратора.

Terrasoft Support Team

Спасибо за ценную информацию.
Я попробовал, но увы, новая база не создается, выдает ошибку, SQL ругается на не корректное имя файла и не создает базу.

Здравствуйте!

Возможно Вы пытаетесь восстановить бэкап в БД с названием включающим специальные символы ($,%,* и т.д.).
Возможно, что при восстановление Вы не указали путь к файлам данных (<.mdf>-файл) и к лог-файлу (<.ldf>-файл), а доступ на запись в папку по умолчанию у Вас отсутствует.

P.S. Вы можете ознакомиться c инструкцией по созданию БД Terrasoft CRM под MS SQL, перейдя по ссылке: www.terrasoft.com.ua/documentation/install_guide/

Terrasoft Support Team

Спасибо, сейчас попробую.

Да, хорошее руководство, получилось. Но, она совсем пустая, аа как конфигурацию в нее загрузить... а то просто пустой голубой фон и справа какое то дерево каталогов...

Хорошо, есть пустая база, а как перенести данные из предыдущей версии в новую? (из 2,8 в 3)

я так понял должен быть файл для переноса, TransferData.exe, его нет...

Здравствуйте.

Кроме утилиты TransferData.exe нужен ещё ряд sql-скриптов и документация по использованию. Для получения всего этого обратитесь, пожалуйста, в службу техничесой поддержки компании Террасофт.

Terrasoft Support Team

Подскажите, как наиболее безболезненно осуществить расширение версии X15 до X25?

Здравствуйте, Олег!

Учитывая, что процесс расширения конфигураций не является тривиальной задачей рекомендую Вам обратиться в службу технической поддержки и решить этот вопрос напрямую с нами.

E-mail: support@tscrm.com

Terrasoft Support Team

Показать все комментарии