Публикация

В начале сентября наша команда успешно завершила проект внедрения новой CRM системы в строительной компании «Интерстрой». Основной поставленной задачей была оптимизация работы отдела продаж и выход на новый уровень качества обслуживания клиентов.

Компания «ИнтерСтрой» на протяжении 14 лет является лидирующим застройщиком в Крыму и г. Севастополе. За это время в эксплуатацию было успешно введено более 40 многоэтажных жилых домов и многоквартирных комплексов в семи городах. Тысячи семей стали счастливыми обладателями надежного жилья и высокодоходных активов. Застройщик полного цикла «ИнтерСтрой» занимает одну из лидирующих позиций среди застройщиков Крыма не случайно. Ведь это надежная компания, целью которой является создание качественных объектов недвижимости, отвечающих самым передовым требованиям и стандартам качества застройки, создавая будущие дома для жителей полуострова Крым и города Севастополь.

Реализация проекта заняла 8 месяцев, начиная со стадии предпроектного обследования до обучения и запуска системы в опытную эксплуатацию.

Итогом совместной работы с командой «ИнтерСтрой» - является увеличение скорости закрытия сделки. Сокращение времени подготовки документов, аналитические инструменты раскрывающие полную картину процессов в департаменте продаж.

Пользователи получили персональную воронку продаж, автоматизацию рутинных операций и экономию времени. Интуитивно понятный и удобный интерфейс. Единые стандарты продаж.

Компания «ИнтерСтрой» получила новые точки роста, снижение издержек и повышение лояльности клиентов.

Подробности по ссылке на сайте 

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

В Real Estate появилась потребность создать 3 кастомных шаблона для заказчика. Нашел справочник "шаблоны email сообщений", попытался добавить свою запись и в ответ получил ошибку "недостаточно прав". Раздал права по умолчанию на объект - не сработало. Где-то тут на форуме советовали создать замещающий объект шаблонов, пробовал - тоже не помогло. Кто-нибудь сталкивался/есть идеи как решить проблему? Или редактирование шаблонов возможно только в Marketing?

У меня такой же вопрос

1 комментарий

"Варфоломеев Данила Викторович" написал:

В Real Estate появилась потребность создать 3 кастомных шаблона для заказчика. Нашел справочник "шаблоны email сообщений", попытался добавить свою запись и в ответ получил ошибку "недостаточно прав". Раздал права по умолчанию на объект - не сработало. Где-то тут на форуме советовали создать замещающий объект шаблонов, пробовал - тоже не помогло. Кто-нибудь сталкивался/есть идеи как решить проблему? Или редактирование шаблонов возможно только в Marketing?

Подписаться на обновления этого материала

Объект "Шаблоны email сообщений" лицензируется отдельно. Заместить не выйдет. Скину статью на создание шаблонов писем без использования справочника - может поможет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день. Подскажите, как реализовать экспорт базы данных объектов недвижимости, не в систему zipal.ru, а к себе на сайт?
CMS пока не выбрана, но полагаю, что подойдет формат XML. В настройках системы вижу только интеграцию с zipal. Но, как быть, если я не использую зипал?

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Здравствуйте.
Обратите внимание на ресурс: http://academy.terrasoft.ru/documents/?product=SDK&ver=7.6.0
Там есть рекомендации по интеграции через OData и web-сервисы. Как вариант, можно рассмотреть импорт\экспорт через Excel. Иной вариант - это каким нибудь "визардом" перенос данных из базы в базу (можно попробовать запросами). Но здесь следует обратить внимание на наличие соответствующих драйверов в системе для подключения к той или иной базе.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Коллеги,

Представляем новую версию продукта для управления всем комплексом задач агентств недвижимости — bpm’online real estate. Благодаря интеграции с сервисом zipal.ru риелторы получат возможность обмена информацией с лучшими сайтами недвижимости. А функциональность подбора заявок по листингам позволит быстро находить соответствие между предложениями и потребностями клиентов.

Мгновенная публикация объявлений на рекламных площадках
Ключевым преимуществом обновленного продукта является встроенная интеграция с сервисом zipal.ru, который позволяет автоматически размещать объявления о продаже или сдаче объектов недвижимости сразу на более чем 120 рекламных площадок. При этом система контролирует полноту публикуемых данных и информирует, если какие-либо параметры не заполнены. По каждому листингу отображается отчет о размещении объявлений, а также статистика ежедневных просмотров.

Расширение базы предложений
Bpm’online real estate расширяет базу предложений, доступных риелтору, благодаря импорту листингов из базы zipal.ru. Для загрузки актуальных предложений достаточно указать интересующий регион и период, за которых нужно получить данные. При этом листинги могут загружаться вручную либо автоматически с указанной периодичностью.

Подбор заявок по листингам
Для экономии времени риелторов на сопоставление потребностей покупателей и предложений продавцов предусмотрена возможность подбора заявок по листингам. По нескольким либо всем доступным листингам система подберет подходящие заявки и отправит уведомление риелтору для дальнейшей обработки найденных вариантов.

Управление договорами
Для упрощения процесса подготовки и согласования договорных документов по каждой сделке разработан новый раздел «Договоры». Есть возможность указывать листинги по договору, фиксировать цепочки связанных документов, готовить необходимые печатные формы и визировать договоры. А встроенные дэшборды позволят анализировать общую динамику заключения договоров, контролировать их состояние, а также настраивать собственные аналитические срезы.

Новые возможности платформы
Обновленный продукт real estate содержит также все инновации платформы bpm’online 7.5, предоставляя новые возможности не только конечным пользователям, но также аналитикам и администраторам приложения. Все инструменты для настройки и администрирования bpm’online теперь доступны в едином Дизайнере системы. Внедрена новая концепция администрирования, позволяющая распределять доступ не только с учетом организационной структуры компании, но и с учетом функциональных ролей сотрудников. А расширение функциональности коммуникационной панели для работы со звонками и лентой сделает работу всех пользователей простой и комфортной.

Узнайте больше о функциональности bpm’online real estate >>
Тест-драйв bpm’online real estate >>

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать