На данный момент вложения чатов сохраняются в базу данных.

Метод SaveFileFromStream класса OmnichannelProviders.AttachmentsDownloader использует стандартный метод entity.SetStreamValue("Data", ms).

Метод SaveFile класса Terrasoft.Configuration.Omnichannel.Messaging.OmnichannelOutcomeMessagingService использует стандартный метод entity.SetStreamValue("Data", attachment.Content).



При этом с недавнего времени появились абстрактные интефейсы для работы с файлами в системе (Terrasoft.File).

https:/academy.terrasoft.ua/docs/developer/back_end_razrabotka/api_dlya_raboty_s_fajlami/obzor



Несмотря на отдельно настроенное с помощью интерфейсов хранение файлов не в БД а на диске (или возможное любое другое), чаты все ровно сохраняют файл по старому в БД.



Идея:

Доработать матоды OmnichannelProviders.AttachmentsDownloader.SaveFileFromStream и Terrasoft.Configuration.Omnichannel.Messaging.OmnichannelOutcomeMessagingService.SaveFile, чтобы они работали через интерфейсы Terrasoft.File.

1 комментарий

Владислав, добрый день, благодарю за вашу идею по развитию системы. Ваше пожелание было передано ответственной команде.

Показать все комментарии

Коллеги, в разделе Экспертиза вышла новая статья.

Материал «Омниканальный банкинг»
погружает читателя в понятие омниканальности – от её преимуществ для банков и их клиентов до кейсов финансовых организаций, которые уже внедрили омниканальность.

Также в материале проанализированы препятствия, которые мешают банкам перейти из традиционного формата в цифровой (неправильный подход к внедрению омниканальности, зоопарк систем, безопасность, сложности в реализации омниканального обслуживания банками-партнерами) и предложен ряд полезных рекомендаций для их преодоления.

Как повысить эффективность продаж и лояльность клиентов, коммуницируя с ними по наиболее подходящему каналу или их комбинации — узнайте из статьи в разделе Экспертиза.

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии