Вопрос

Здравствуйте! Есть dll в которой есть какой-то функционал, есть solution этой dll, пробую в проекте этой dll приатачится к процессу приложения, но почему-то после атача, брейкпоинты не проставляются, а пишут что симаолы не загружены (no symbols have been loaded for this document breakpoint), как их тогда подгрузить, может кто-нибудь подскажет?

У меня такой же вопрос

3 комментария
Лучший ответ

Информация о том, как называются локальные переменные, не включена в скомпилированный код.

Всю такую информацию, нужную для отладки, компилятор и складывает в pdb.

Если dll откомпилирована в режиме отладки то на выходе будут 2 файла с одинаковым названием и с расширениями dll и pdb (файл символов) Вот они вам и нужны. Из файлов pdb символы и грузятся в VisualStudio. Запросите у поставщика вашего решения для целей отладки файл(ы) символов.

Более детально смотрите тут

Вопрос подымался не однократно посмотрите обсуждения

Григорий Чех,

Дело в том, что я все эти способы перепробовал. Само приложение bpm Terrasoft.Configuration.у меня без проблем отлаживается. А вот проект dll, разработанной сторонне, не отлаживается. Вы видимо не поняли мой вопрос. 

Информация о том, как называются локальные переменные, не включена в скомпилированный код.

Всю такую информацию, нужную для отладки, компилятор и складывает в pdb.

Если dll откомпилирована в режиме отладки то на выходе будут 2 файла с одинаковым названием и с расширениями dll и pdb (файл символов) Вот они вам и нужны. Из файлов pdb символы и грузятся в VisualStudio. Запросите у поставщика вашего решения для целей отладки файл(ы) символов.

Более детально смотрите тут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день!
Я скопировал процесс "Отправка email сообщения группе о назначении обращения", он появился в пакете Custom

Открываю проект в Visual Studio, запускаю команду UpdateWorkSpaceSolution - в структуре проекта появляется файл "UsrSendEmailToCaseGroup1.Custom_Entity.cs"

Я его открываю, изменяю код, сохраняю

После чего выполняю команду BuildWorkspace, по завершению - перезагружаю сайт с очисткой кэша

В Visual Studio делаю Attach to process, ставлю точку останова

Но сайт не всегда останавливается на Breakpoint'ах, иногда остановившись упорно не хочет показывать значения переменных, как будто вообще не видит эту строку

При попытке выполнить команду UpdateWorkSpaceSolution, появляются 2 сообщения
The line endings in the following file are not consistent. Do you want to normalize the line endings?
(Yes/No)
The project 'Terrasoft.Configuration' has been modified outside the environment!
(Reload/Ignore)

После чего все сделанные изменения в коде исчезают

Подскажите почему так происходит?

У меня такой же вопрос

3 комментария

Изменения прямо в файле вносить нельзя. Только через конфигурацию. С тем что точки останова не светятся и не работают тоже переодически сталкиваюсь, помогает нажать в bpm'online на схеме которую вы хотите отлаживать правой кнопкой и выбрать "скомпилировать исходные коды для выбранных элементов", после чего из того же контекстного меню "компилировать измененное". Если в студии появится The project 'Terrasoft.Configuration' has been modified outside the environment!
(Reload/Ignore) выбирайте Reload.

"Максим Шевченко" написал:

Изменения прямо в файле вносить нельзя. Только через конфигурацию. С тем что точки останова не светятся и не работают тоже переодически сталкиваюсь, помогает нажать в bpm'online на схеме которую вы хотите отлаживать правой кнопкой и выбрать "скомпилировать исходные коды для выбранных элементов", после чего из того же контекстного меню "компилировать измененное". Если в студии появится The project 'Terrasoft.Configuration' has been modified outside the environment!
(Reload/Ignore) выбирайте Reload.

Получается что код пишется в слепую без IntelliSense?

"Молчанов Антон Сергеевич" написал:Получается что код пишется в слепую без IntelliSense?

Вы можете писать его и в VS с её IntelliSense, но применять его и компилировать для последующей отладки все равно нужно в bpm'online.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать