Добрый день!

В нашей компании реализована интеграция bpm'online sales c телефонией Манго Телеком (создан коннектор). Сервер Манго синхронизируется с bpm по защищенному протоколу HTTPS, все совершенные звонки автоматически загружаются в bpm. Менеджеры подключаются к bpm по rdp (удаленному рабочему столу). В компании для каждого менеджера развернута отдельная трубка с базой (радиотелефоны).Как настроить подключение гарнитуры (будь это проводные наушники или блютуз-гарнитура) к телефонии и bpm без использования стороннего ПО?

Заранее благодарю!

Нравится

2 комментария

Добрый день, Александр!

В профиле пользователя есть настройки Call Centre, где можно указать использовать "Веб телефон" или использовать "Гарнитуру"
Подробнее можно прочитать на академии тут -https://academy.terrasoft.ru/documents/sales-enterprise/7-10/kakie-nast…
Вы используете Webitel Any Voip Connector поэтому настройки должны быть похожи с Webitel.

Илья, добрый день!

Спасибо за ответ, прочитал статью академии возник вопрос - по гарнитуре можно совершать только внутренние звонки? Насколько я знаю подключение гарнитуры и совершение звонков клиентам подключается к Webitel за дополнительную плату.

Указав параметр в профиле "Использовать Web телефон" как подключить гарнитуру (через ноутбук 3.5 разъем или другой способ)?

Показать все комментарии

За последних несколько лет CRM и Телефония стали неразлучными спутниками. И естественное желание любого руководителя – интегрировать свою телефонию с CRM.

Мы проанализировали все запросы наших клиентов и выделили самые распространенные «хотелки» при интеграции телефонии и bpm’online:

  • У меня уже есть своя телефония, которая полностью меня устраивает! Я хочу, чтоб она была интегрирована с CRM-системой bpm’online!
  • Я не хочу переплачивать за функционал, который не буду использовать!
  • Я хочу иметь возможность заменить в будущем телефонию без дополнительных затрат на ее интеграцию с bpm’online!
  • Я хочу видеть в CRM все звонки, даже если я принимал их не из интерфейса bpm’online!
  • Я хочу слушать звонки из CRM, чтоб улучшать свои процессы взаимоотношений с клиентами!
  • Я хочу, чтоб интеграция прошла максимально быстро, и я сразу смог использовать телефонию в bpm’online!

Не помню кто, но кто-то рассказывал мне, что клиентов нужно слушать и слышать :smile:, поэтому мы решили выпустить продукт, который сможет удовлетворить все вышеперечисленные «хотелки» разом. Так и родился на свет webitel anyvoip connector for bpm’online.

Не терпится мне вернуться к нашим «хочу», поэтому давайте последовательно рассмотрим каждое из них.

«У меня уже есть своя телефония, которая полностью меня устраивает! Я хочу, чтоб она была интегрирована с CRM-системой bpm’online!» - Если посмотреть на это более широко, то у клиента может быть несколько ситуаций:

  • Клиент использует облачную виртуальную АТС;
  • Клиент приобрел виртуальный ip-номер, на одном из популярных сервисов;
  • Клиент использует IP АТС, установленную на сервере в его офисе (например, Asterisk).


С помощью webitel anyvoip connector for bpm’online вы сможете решить все три кейса, просто прописывайте параметры SIP в anyvoip и используйте телефонию в bpm’online.

«Я не хочу переплачивать за функционал, который не буду использовать!» - И это правильно! webitel anyvoip connector for bpm’online просто интегрирует существующую телефонию, не дублируя функций маршрутизации, обработки звонка, IVR и т.д. существующей телефонии. Это позволяет сократить серверные мощности на каждого пользователя и, соответственно, сделать доступной стоимость решения.

«Я хочу иметь возможность заменить в будущем телефонию без дополнительных затрат на ее интеграцию с bpm’online!» - Внешняя среда меняется, меняются процессы компании, может меняться и телефония. Bpm’online поддерживает работу только одного коннектора телефонии одновременно, поэтому при смене телефонии/провайдера, вам придется приобретать или разрабатывать коннектор к новой телефонии. В случае с webitel anyvoip connector for bpm’online какую бы вы ip-телефонию не использовали, вы сможете подключить ее к bpm’online ничего не доплачивая и не приобретая.

«Я хочу видеть в CRM все звонки, даже если я принимал их не из интерфейса bpm’online!» - По умолчанию, bpm’online сохраняет в системе только те звонки, которые вы осуществляете или принимаете в системе. Если вы закрыли систему или приняли звонок на ip-телефоне или софт-фоне при закрытом окне bpm’online информации об этом звонке в системе не будет. И тут поможет только webitel anyvoip connector for bpm’online, который хранит всю статистику и передает ее в bpm’online вне зависимости от способа совершения или приема звонка. А вишенкой на торте станет автоматическое создание активности «перезвонить» для пропущенных звонков. Да-да, мы делаем даже немножечко больше, чем вы от нас ждете :wink:

«Я хочу слушать звонки из CRM, чтоб улучшать свои процессы взаимоотношений с клиентами!» - webitel anyvoip connector for bpm’online решает и эту задачу! Записи всех звонков, и тех, которые были приняты в системе и принятых вне ее, попадают в систему и привязываются к клиентам.

Вот мы подобрались к завершающей «хотелке» из нашего списка и, я уверен, что вы уже знаете, что я отвечу…

«Я хочу, чтоб интеграция прошла максимально быстро, и я сразу смог использовать телефонию в bpm’online!» - Подскажите, 5 минут – это достаточно быстро? Если да, тогда смотрите видео интеграции телефонии и bpm'online с webitel anyvoip connector for bpm’online!

Если же у вас еще нет телефонии, тогда очень рекомендую вам обратить свой взор на webitel callmanager, но, как говаривал Леонид Каневский: «Впрочем, это уже совсем другая история…»

Нравится

Поделиться

1 комментарий

Добрый день. А как быть если у клиента есть сотрудники в полях и они с мобильными телефонами (Билайн)? Телефоны тоже разные и андроид и ios. И их мобильные номера есть в доступе для клиентов на сайте компании, то есть клиент звонит не на виртуальный номер компании а сразу на мобильный телефон.

Показать все комментарии