Дополнение предназначено для повышения эффективности и оптимизации процессов управления проектами. Модуль можно внедрять в:

  • Проектную и сервисную деятельность;
  • Планирование и обучение;
  • R&D и девелопмент;
  • Разработку ПО и исследования;
  • Управление мероприятиями;

Ключевая ценность нового дополнения — это минимизация рисков по срыву сроков реализации проектов. Использование коннектора позволит достичь нового уровня управления работой команды, онлайн отслеживать ход выполнения поставленных задач, своевременно реагировать и вносить коррективы. Менеджеры проектов, руководители подразделений и групп укорят выполнение своих проектов.

Важное преимущество, не обязательно конечному исполнителю иметь собственную лицензию bpmonline. Сотрудники компании выполняют проектные работы и фиксируют результаты на досках Trello. Все результаты по переходам карточек по спискам в онлайн режиме фиксируются в разделе проекты. Регистрируются точные сроки, автоматически пересчитываются финансовые показатели.

Видеообзор продукта по ссылке

Попробовать можно по ссылке

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии

Прошел год как мы стали ЦРВ Terrasoft-Поволжье, и в нашей компании произошли серьезные перемены: численность нашего проектного офиса растет, количество проектов и их бюджет радуют, в списке клиентов имеется приличный процент громких имен. Дополнительными плюсами стали освоение новых направлений и разработка продуктов на платформе bpm’online.
Что же изменилось?

Мы стали более качественно оценивать проекты:
• работа с рисками,
• учет работы каждого члена команды на каждом этапе.

Мы стали более требовательны к проектной команде:
• проведение аттестаций,
• индивидуальные планы развития,
• проведение внутренних конференций.

Но главное, и с чего на самом деле все началось, мы внедрили и впервые стали работать по МЕТОДОЛОГИИ.

Изучив методичку и добавив пару новых ролей, мы с первых же дней начали работать по-новому так, как будто всю жизнь так работали. Мы стали играть «по правилам».

Основные плюсы методологии

1. Четкость стадий

Ты знаешь весь бизнес-процесс от начала до конца. В любой момент времени ты понимаешь, на каком этапе ты находишься, что у тебя уже есть и что нужно, чтобы перейти на следующий этап.

К стандартным этап с новой методологией у нас добавился этап тестовой эксплуатации. В рамках этого этапа систему тестирует только группа сотрудников Заказчика, участвовавшая в разработке системы. Это позволяет очень сильно сократить время на обработку обратной связи на этапе опытной эксплуатации, когда все пользователи включаются в систему и, находясь и так в стрессовом состоянии, начинают натыкаться на ошибки, что не добавляет им положительных эмоций, а Исполнителю положительных отзывов.

2. Документация

Четкая согласованная проектная документация – это как минимум 40% успешности проекта.

Помимо уже применяемых, хоть и не совсем в том виде, концепции проекта и технического дизайна мы добавили два новых документа:

• Тест-кейсы – это пошаговая инструкция для Заказчика, позволяющая убедиться в том, что весь функционал настроен по согласованной документации. Заказчик на каждом шаге знает, какие данные он должен ввести и что при этом в ответ получить;

• Еженедельные статус-отчеты – палочка-выручалочка руководителя проекта. Краткий отчет о проделанных работах на прошедшей неделе и запланированных на следующую, который дает сразу несколько преимущества: согласование действий с Заказчиком, оперативное реагирование на затягивание сроков и очень удобное ведение хронологии проекта.
В самое ближайшее время (то есть уже сегодня) мы начнем вести Lessons Learnt Analysis – проработка полученных уроков: применение в дальнейшем новых успешных практик, выработка стратегий для предотвращения повторения ошибок.

3. Взаимодействие в команде

Основными изменениями в команде стали:

• разделение ролей консультанта по внедрению и руководителя проекта, что действительно сильно повлияло на скорость закрытия проектов. Теперь у консультанта есть время написание грамотной проектной документации и качественное тестирование сдающегося функционала, а у руководителя есть время на своевременное взаимодействие с Заказчиком, а также анализ и планирование;

• появление управляющего портфелем проектов и работой проектного офиса: все основные инициативы были внедрены именно этим человеком, повышение эффективности проектной команды его заслуга;

• разграничение ролей проектной команды: каждый сотрудник знает зону своей ответственности и зону ответственности других сотрудников. Необработанных исключений фактически нет: направление эскалации по любому вопросу известно каждому;

• Stand Up Meetings – мы их в шутку зовем Sit Down Meetings. Небольшие ежедневные встречи с каждой командой по каждому проекту, выяснение вопросов: что было сделано вчера, что будет сделано сегодня и как с этим жить. Опять же замечательный инструмент для оперативного руководства проектом: я больше не смотрю на разработчика, лихорадочно думая, что же я хотела у него спросить. 10 минут – чистая совесть на весь день!

• Внутренняя продажа – очень интересная встреча, на которой Вы рассказываете команде о том, что за проект предстоит ей делать, какие задачи решать, кто основные лица и какие сроки. На ней же команда может обсудить «темные пятна» проекта, обнаружив еще несколько новых.

4. Взаимодействие с клиентом

Конечно, взаимодействие с клиентом тоже изменилось.

• Одним из главных новшеств стало деление на относительно небольшие поставки. Раньше мы согласовывали документацию на весь проект, уходили на разработку на месяц, а то и три, и уже на третью неделю Заказчик начинал паниковать, куда мы пропали и что с его проектом. Теперь такой проблемы нет. Заказчик полностью погружен в проект: демонстрации выполненных работ и самостоятельное тестирование проходят в сравнительно короткие промежутки времени. В итоге к концу проекта он отлично разбирается в функционале, а мы своевременно собираем обратную связь и обрабатываем замечания на ранних этапах.

• Команда Заказчика – теперь со стороны Заказчика участвует не только директор компании, а собирается целая команда, основным действующим лицом которой и подспорьем руководителю проекта Исполнителя является CRM-координатор. Он отвечает за всю внутреннюю организацию своих сотрудников: согласование дат интервьюирования, обеспечение тестирования в срок, организация обучения и последующая первичная обработка замечаний от пользователей при старте эксплуатации – незаменимый человек!

• Предпроектное обучение: потратив всего два часа на демонстрацию коробочной версии системы, Вы автоматически снимете дальнейшие вопросы, а что такое деталь, что вести в продажах, что такое справочник и как это вообще все будет выглядеть.

Однако самое интересное начинаешь понимать спустя некоторое время: методология – это не правила, а всего лишь свод рекомендаций. Их можно и нужно применять и подстраивать под каждого Заказчика индивидуально. И вот тогда начинается самое интересное…

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии

Здравствуйте!

1. В BPMOnline есть модуль управление проектами?
2. Есть ли такого модуля нет, то предполагается ли его появление??
3. Возможен ли перенос процессов из Terrasoft XRM в BPMOnline ?

Нравится

9 комментариев

Добрый день!
1. Модуль управления проектами включен в продукт BPMonline XRM.
2. Перенос процессов Terrasoft 3.x в BPMonline невозможен в связи с отличием методологии и механизма реализации.

"Бондарь Наталия" написал:

Добрый день!

1. Модуль управления проектами включен в продукт BPMonline XRM.

А где можно посмотреть демо BPMonline XRM ? (не нашёл)
И цены на BPMonline XRM ?

Добрый день, Сергей!

В ближайшее время, вся необходимая информация будет предоставлена Вам на e-mail.

С уважением,
Белецкий Арсений
Группа компаний Terrasoft

Добрый день!

Меня также интересует возможность работы с проектами в BPMonline XRM (аналог раздела "Проекты"). В каком виде это будет реализовано? Можно ли на сегодняшний день где-либо посмотреть демо-версию?

Здравствуйте, Людмила!

Демо-версия продукта доступна по ссылке:

http://ru-xrm.demo.bpmonline.com

С уважением,
Шипко Илья
Группа компаний Terrasoft

Спасибо за предоставленную ссылку!

Я заметила, что в проектах нет древовидной иерархической структуры, как в Terrasoft XRM 3.4.0. Планируется ли в будущем добавить такую структуру?

Людмила, в следующей версии приложения (BPMonline 7.0) предусмотрена древовидная структура проектов.

Добрый день. Возможно ли отдельно приобрести модуль проектов для продукта BPMOnline CRM?

Здравствуйте, Людмила!

Спасибо за Ваше обращение. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник профильного департамента и проконсультирует по данному вопросу.

Показать все комментарии

Есть строительная компания (численность 500 человек), необходимо внедрить систему управления проектами и корпоративную информационную систему. Мы рассчитываем внедрить Terrasoft XRM без дополнительных систем (типа MS Project).

Вопросы:
1. В каких случаях корректно рассматривать Terrasoft XRM как альтернатива MS Project ??
2. Существует ли сравнительная таблица функциональных возможностей Terrasoft XRM vs MS Project ?? (в интернет не нашли)

3. Существует ли описание функционала системы в разрезах областей знаний PMBOK ??:

  • Управление интеграцией проекта
  • Управление содержанием проекта
  • Управление сроками проекта
  • Управление стоимостью проекта
  • Управление качеством проекта
  • Управление человеческими ресурсами проекта
  • Управление коммуникациями проекта
  • Управление рисками проекта
  • Управление поставками проекта

Нравится

1 комментарий

Здравствуйте, Ольга!

У нас есть опыт внедрения функционала раздела "Проекты" в строительных компаниях. Как управляющих, так и подрядных орагнизациях. Сравнивать функциональость системы MS Project и XRM считаю не совсем корректно, т.к. функции и предназначения очень различны.
Наш раздел "проекты" связан со всеми разделами системы и позволяет в том числе организовать финансовый учет проектов, проектный документооборот и т.д.

Готов лично пообщаться и предоставить всю необходимую информацию. Давайте согласуем удобное время для удаленного общения. Когда Вам будет удобно?

Показать все комментарии