Коллеги, в разделе Экспертиза вышла новая статья.

Материал «Омниканальный банкинг»
погружает читателя в понятие омниканальности – от её преимуществ для банков и их клиентов до кейсов финансовых организаций, которые уже внедрили омниканальность.

Также в материале проанализированы препятствия, которые мешают банкам перейти из традиционного формата в цифровой (неправильный подход к внедрению омниканальности, зоопарк систем, безопасность, сложности в реализации омниканального обслуживания банками-партнерами) и предложен ряд полезных рекомендаций для их преодоления.

Как повысить эффективность продаж и лояльность клиентов, коммуницируя с ними по наиболее подходящему каналу или их комбинации — узнайте из статьи в разделе Экспертиза.

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии

Так как Террасофт CRM - это управленческая система, инвестиции в её внедрение должны возвращаться в том или ином виде. Как показывает опыт наших клиентов это возможно, если использовать систему на 100%.
Изучив опыт использования системы нашими клиентами, мы выяснили, что большинство из них использует Террасофт в лучшем случае на 50%. Это происходит по разным причинам: у кого-то не хватает знаний о возможностях, у кого-то не хватает времени на внесение всех необходимых данных, у кого-то не хватает денег на дополнительные доработки. Для того чтобы помочь клиентам эти вопросы решать мы разработали отдельную услугу - "CRM-координатор".

CRM-координатор - это наш сотрудник из числа консультантов по внедрению младшего уровня, который с определенной периодичностью приезжает к клиенту и проводит там некоторые работы. Это могут быть ответы на вопросы пользователей и их дополнительное обучение, чистка базы от дублей, занесение информации, небольшие доработки (которые не требуют привлечения программистов), исправления выявленных ошибок и т.д. Для клиентов это получается достаточно выгодно: стоимость услуги относительно мала, а эффект для бизнеса получается очень хороший. Таким образом, мы помогаем нашим клиентам возвращать средства, вложенные в проект внедрения системы.

Эта услуга пользуется хорошим спросом среди компаний, которые понимают важность использования CRM-системы в своем бизнесе, но не имеют специалистов необходимого уровня в своем штате.
Для автоматизации работ по оказанию услуги "CRM-координатор" мы разработали специальный модуль, в который входит раздел для фиксации вопросов и пожеланий пользователей, а также утилиты для чистки дублей, перенастройки прав доступа и передачи дел между сотрудниками.

Нравится

Поделиться

4 комментария

Михаил, хорошая идея. У нас такое называется "Сиделка Terrasoft" :-). Мол, посидите с нами, у нас без вас ничего не получается и расскажите нам что-нибудь новое.

Такую услугу удобно продавать в рамках аутсорсинга Terrasoft CRM, когда заранее оговоренное количество часов выбирается каждый месяц клиентом. если не выбирается то сгорает. Как "бесплатные" минуты в тарифных планах сотовый операторов. Взамен мы даем клиенту скидку на эти часы.

Михаил,

спасибо за дельный совет! Пренепременно реализуем в нашей практике.

Владимир Сидоров
Рантайм

А в каком городе Вы предоставляете эти услуги?

Дмитрий, эти услуги мы предоставляем в Петербурге.

Михаил Талалай
руководитель направления отраслевых решений
ООО "Лабитек", Санкт-Петербург
тел: (812) 448-49-06
e-mail: talalay@labitec.ru

Показать все комментарии