В bpm'online marketing реализовать раздел 'Опросы', в котором была бы возможность преднастраивать анкету опроса (вопросы анкеты могут быть разных типов - дата, строка, справочник) и потом по этой анкете проводить опрос для указанной целевой аудитории.

Подобная функциональность когда-то была реализована в Terrasoft 3.X. 

3 комментария

Алла, недавно же обсуждали и нашли в маркете несколько реализаций.

Зверев Александр,

Да, но здесь речь о другом - хочется, чтобы такая функциональность была в базовой версии.

Можешь сделать своё дополнение (например, не коннектор к сторонним сервисам, а чисто ввод опросов в системе) и тоже выложить в маркет.

Показать все комментарии

В Terrasoft CRM 3.X был раздел опросы, в котором можно было вносить информацию по опросам целевой аудитории.

Хотелось бы уточнить есть ли в bpm'online marketing возможность вносить информацию по опросам целевой аудитории, по заранее преднастроенной анкете, потому что в документации такую информацию не нашла.

Если нет, то, возможно, есть расширение на marketplace или у кого-то был опыт подобного решения?

Нравится

5 комментариев
Лучший ответ

Привет, думаю что тебе подойдет  решение Google Forms connector for bpm'online

 

решение Inbook Connector for bpm'online

решение SurveyMonkey Connector for bpm'online

или дополнение для управления анкетами и опросами в bpm'online Questionnaire management for bpm'online

 

 

Привет, думаю что тебе подойдет  решение Google Forms connector for bpm'online

 

решение Inbook Connector for bpm'online

решение SurveyMonkey Connector for bpm'online

или дополнение для управления анкетами и опросами в bpm'online Questionnaire management for bpm'online

 

 

Очень странно, что в базовой версии bpm'online marketing, нет такой нужной для маркетологов функциональной возможности.

Более того, даже ПО для программ лояльности, каковым было bpm'online Loyalty 5.3, сейчас представлено сторонними Loyalty on bpm'online от ПТ и TSI Loyalty on bpm'online от TSI.

Алла Савельева,

Выше представлены коннекторы к готовым платформа, однако имеется опыт разработки локального решения. 

Все сводилось к restAPI (получение информации от сервиса о совершенных опросах), json ответ парсился вставлялся в подготовленный раздел (простая карточка, правда с кучей деталей а-ля: Вопросы, Ответы. В записях с вопросами/ответами - тип вопроса, варианты, вес и т.п) Выглядело Громоздко и непонятно для пользователя. Однако если натянуть данные на view и на её основании строить график, то в принципе читаемо

Варфоломеев Данила,

А мне как раз такой раздел нужен не для аналитики, а для внесения информации.

То есть меня интересует инструмент для удобного ведения и внесения данных.

В службе поддержки мне ответили, что я первая спрашиваю о такой функциональности, поэтому вероятность её реализации в одной из следующих версий очень низкая)))

Показать все комментарии