Всем доброго времени суток!

Возможно ли базовыми методами реализовать следующее, что бы при взятии в обработку записи из очереди через Единое окно оператору открывались только те записи на которые у него есть права доступа. Если прав нет то ему открывается пустая карточка как новая запись, это нужно исключить. 

Если стандартными средствами невозможно реализовать данный функционал, что посоветуете, в какую сторону смотреть?

 

Заранее благодарен!

Нравится

2 комментария
Лучший ответ

Только записи на которые у оператора есть права должны ему выводится (согласно документации по работе с Единым окном), обратитесь в тех поддержку с вопросом возможно в следующих версиях продукта данная проблема устранена. 

Только записи на которые у оператора есть права должны ему выводится (согласно документации по работе с Единым окном), обратитесь в тех поддержку с вопросом возможно в следующих версиях продукта данная проблема устранена. 

Механизм открытия карточки из очереди реализуется в БП «Обработка обращений из очереди в Едином окне», недавно обсуждавшемся.

Там нет никаких проверок прав. Можно добавить логику, чтобы карточка открывалась только в случае наличия прав у текущего пользователя.

Показать все комментарии

Коллеги всем доброго времени суток. Подскажите, кто нибудь сталкивался с переопределением представления Единого окна?

Суть в следующем, создаем две очереди с типом Контакт, одна для верификации, другая для деактивации, соответственно фильтры разные, в Едином окне создается одна вкладка КОНТАКТЫ куда и попадают записи из этих двух очередей, а необходимо сделать что бы отображалось 2 вкладки например КОНТАКТЫ(Верификация) и КОНТАКТЫ(Деактивация).

Подскажите куда смотреть, на какие базовые модули чтобы реализовать данный функционал?

Заранее благодарен.

Нравится

1 комментарий

Алексей, добрый день!

Механизм очередей и Единого Окна необходим для того, чтобы операторы работали с элементами очереди порядке "сверху-вниз", обрабатывать записи в указанном порядке.

При этом Супервизору необходимо корректно настроить сортировку в очередях и приоритеты по очереди - http://prntscr.com/kx20fb

Если необходимо выполнять разделение Контактов по "Состоянию", тогда рекомендую использовать базовые механизмы разделе Контакты (фильтрация, группы, сортировка реестра).

Так же для того, чтобы определить базовую схему в которой реализован функционал рекомендую использовать вкладку Network, в запросах SelectQuery обычно указывается из какого объекта выполняется выбора - http://prntscr.com/m7c09g

Как и в адресной строке браузера видно с какой схемой работает система на данный момент - http://prntscr.com/m7c0pt

Таким образом получаем следующее, в пакете OperatorSingleWindow реализован данный функционал. 

В схеме QueueItemSection реализовано отображение реестра. Так же в схеме QueueItemEditPage реализовано отображение страницы.

Если решать данную задачу базовыми средствами, можно создать еще один раздел "контакты (деактивация)" и создать для него отдельную очередь. 



 

Показать все комментарии