Здравствуйте.



Есть следующая ситуация:



Заходим в деталь карточки раздела, добавляя туда запись отрабатывает БП который меняет значение поля в Entity, но при возвращении в карточку остается старое значение.

Поэтому возникает необходимость актуализировать данные в карточке, к примеру, при помощи метода this.reloadEntity(), но непонятно как отправить message из БП в схему карточки и там уже запустить обновление.



Есть идеи?

Нравится

5 комментариев
Лучший ответ

На сервере через Элемент скрипты делаете так:

 

string messageText = "{\"любой текст, если хотите\"}";
string sender = "NeedUpdatedGrid";
MsgChannelUtilities.PostMessageToAll(sender, messageText);

Затем создаете клиентский модуль, такого содержания:

 

define("ClientMessageBridge", ["ConfigurationConstants"],
function(ConfigurationConstants) {
    return {
        messages: {
            "NeedUpdatedGrid": {
                "mode": Terrasoft.MessageMode.BROADCAST,
                "direction": Terrasoft.MessageDirectionType.PUBLISH
            }
        },
        methods: {
            init: function() {
                this.callParent(arguments);
                this.addMessageConfig({
                    sender: "NeedUpdatedGrid",
                    messageName: "NeedUpdatedGrid"
                });
            },
            afterPublishMessage: function(
                sandboxMessageName,
                webSocketBody,
                result,
                publishConfig) {
                if (sandboxMessageName === "NeedUpdatedGrid") {
                    var name = webSocketBody.name;
                }
            }
        }
    };
});

А там, где хотите обновить грид, делаете так:

init: function() {
  this.callParent(arguments);
  this.sandbox.subscribe("NeedUpdatedGrid", this.myNameMethod, this);
},
myNameMethod: function(args) {
    this.reloadEntity();
}

Ну и соответственно не забудьте в схеме дописать 

блок messages, сообщение можете принимать как BROADCAST

 

На сервере через Элемент скрипты делаете так:

 

string messageText = "{\"любой текст, если хотите\"}";
string sender = "NeedUpdatedGrid";
MsgChannelUtilities.PostMessageToAll(sender, messageText);

Затем создаете клиентский модуль, такого содержания:

 

define("ClientMessageBridge", ["ConfigurationConstants"],
function(ConfigurationConstants) {
    return {
        messages: {
            "NeedUpdatedGrid": {
                "mode": Terrasoft.MessageMode.BROADCAST,
                "direction": Terrasoft.MessageDirectionType.PUBLISH
            }
        },
        methods: {
            init: function() {
                this.callParent(arguments);
                this.addMessageConfig({
                    sender: "NeedUpdatedGrid",
                    messageName: "NeedUpdatedGrid"
                });
            },
            afterPublishMessage: function(
                sandboxMessageName,
                webSocketBody,
                result,
                publishConfig) {
                if (sandboxMessageName === "NeedUpdatedGrid") {
                    var name = webSocketBody.name;
                }
            }
        }
    };
});

А там, где хотите обновить грид, делаете так:

init: function() {
  this.callParent(arguments);
  this.sandbox.subscribe("NeedUpdatedGrid", this.myNameMethod, this);
},
myNameMethod: function(args) {
    this.reloadEntity();
}

Ну и соответственно не забудьте в схеме дописать 

блок messages, сообщение можете принимать как BROADCAST

 

Литвинко Павел,

Спасибо, попробую.

А зачем эта функция?

afterPublishMessage: function(
                sandboxMessageName,
                webSocketBody,
                result,
                publishConfig) {
                if (sandboxMessageName === "NeedUpdatedGrid") {
                    var name = webSocketBody.name;
                }
                }

И модуль этой же функции должен от кого-то наследоваться?

Литвинко Павел,

На сервере через Элемент скрипты делаете так:

Под - "...Элемент скрипты..." , вы имели ввиду элемент задание сценарий?

Если это так, то следующий код там неприменим:

MsgChannelUtilities.PostMessageToAll(sender, messageText);

Так как объект MsgChannelUtilities отсутствует в данном контексте.

Андреев Андрей Сергеевич пишет:

Литвинко Павел,

На сервере через Элемент скрипты делаете так:

Под - "...Элемент скрипты..." , вы имели ввиду элемент задание сценарий?

Если это так, то следующий код там неприменим:

MsgChannelUtilities.<span>PostMessageToAll</span><span>(</span>sender, messageText<span>)</span><span>;</span>

Так как объект MsgChannelUtilities отсутствует в данном контексте.

ЕщеСвернуть

Да, задание сценарий 

Андреев Андрей Сергеевич пишет:

Литвинко Павел,

Спасибо, попробую.

А зачем эта функция?


 
afterPublishMessage: function(
                sandboxMessageName,
                webSocketBody,
                result,
                publishConfig) {
                if (sandboxMessageName === "NeedUpdatedGrid") {
                    var name = webSocketBody.name;
                }
                }

И модуль этой же функции должен от кого-то наследоваться?

https://academy.terrasoft.ua/documents/technic-sdk/7-13/clientmessagebr…;

Показать все комментарии