Хотелось бы, чтобы была пользовательская настройка, которая позволила управлять отображением заголовка поля в плиточном представлении в реестре.

Сейчас, если поле пустое, то в плиточном отображении реестра ничего не отображается, даже заголовок. Такая особенность системы многими пользователями считается неудобной.

Было бы неплохо, если бы каждый пользователь, мог настроить эту опцию под себя.

2 комментария

Я бы эту настройку делал в каждом поле - отображать его в случае отсутствия значения или нет

Алла, такая идея уже заведена, для реализации требует доработок на уровне ядра.

Показать все комментарии

Есть процесс по обращениям. Определяет по контактам на какую группу инженеров назначить. Процесс вызывается по событию создано обращение с пустой группой ответственных, меняет группу ответственных и назначает права на обращения и связные объекты.

Теперь задача вызвать этот же процесс, если сменилась группа ответственных. Вроде бы все просто - сделал еще одно стартовое событие и смотрю на изменение поля. Но вот беда. Процесс вызывает себя же после того как стартовал по первому событию.

Прихожу к выводу, что при изменении группы ответственных надо знать еще и предыдущее значение группу. Если оно было пустое, то процесс не вызывать. Только вот как реализовать?

Изображение удалено.

Нравится

1 комментарий
Лучший ответ

Добрый день.

Если хотите сравнивать значения до и после, то есть 2 варианта.

1. Запускать процесс не по сигналу, а из клиентских скриптов, например, из карточки редактирования обращения.

2. Реализовать данную логику через событийные процессы схемы таблицы на серверной стороне.

И в одном, и в другом случае есть возможность сравнить значение до изменения и после.

Еще можно попробовать избежать цикличности с помощью присвоения значений некоторому параметру процесса, который будет определять, с какого сигнала запустился процесс.

Добрый день.

Если хотите сравнивать значения до и после, то есть 2 варианта.

1. Запускать процесс не по сигналу, а из клиентских скриптов, например, из карточки редактирования обращения.

2. Реализовать данную логику через событийные процессы схемы таблицы на серверной стороне.

И в одном, и в другом случае есть возможность сравнить значение до изменения и после.

Еще можно попробовать избежать цикличности с помощью присвоения значений некоторому параметру процесса, который будет определять, с какого сигнала запустился процесс.

Показать все комментарии

Коллеги, не нашла описания, подскажите или ссылкой.

Версия 7.15, sale. В карточке создала поле Дата. Где поставить признак, чтобы по умолчанию - отображать текущую дату. Т.е. карточка открывается для создания новой записи - и дата текущая уже проставлена.

Спасибо.

Нравится

4 комментария
Лучший ответ

Открыть объект через конфигурацию. Выбрать в дереве элементов (слева) свою колонку. В свойствах колонки (справа) выбрать "Значение по умолчанию" -> "Установить из системной переменной" - > "Текущее значение даты". После чего опубликовать объект.

Открыть объект через конфигурацию. Выбрать в дереве элементов (слева) свою колонку. В свойствах колонки (справа) выбрать "Значение по умолчанию" -> "Установить из системной переменной" - > "Текущее значение даты". После чего опубликовать объект.

Добрый день.

Установить значение по умолчанию можно в сервисе таблицы в конфигурации системы таким образом:

Ознакомиться с пошаговой инструкцией можно в этой статье.

Коллеги, огромное спасибо. Не ожидала, что Аналитик теперь и в конфигурации работает :)))

Милова Марина,

Кстати, это хорошее предложение для реализации в будущих версиях - возможность настройки значений по умолчанию из мастера карточки редактирования.

Показать все комментарии

Добрый день! Прошу подсказать, как в печатных формах менять окончания, к примеру ОБЩАЯ СУММА: 46 232 778,78 "Рублей", Цена за ед. в "Рублях", когда Валюта = Рубль без привлечения разработчика 

 

 

 

Нравится

2 комментария

Можно с помощью простой функции "Заменить" (Ctrl+H)

Не знаю, какой именно Вы используете из механизмов отчётов, но подозреваю, что без разработки не получится. Если в движке отчётов есть возможность написать логику макроса для подстановки, можно функцией по числовому значению получать нужный текст. Вот пример функции на JS, под C# адаптировать будет несложно.

А если отчёт не позволяет вычислений, можно в объекте рядом с числовым полем добавить текстовое, которое заполнять аналогичным образом в бизнес-процессе на создании и изменении записи, а затем подставить его значение в отчёт.

Также см. статью о том, какие макросы для Word-отчётов в системе есть стандартно, а вот статья о создании своего макроса.

Показать все комментарии

Всем добрый день. Версия 7.15.

Существует инструкция: https://academy.terrasoft.ru/documents/administration/7-15/individualnye-nastroyki-uchetnoy-zapisi-pochty?document=administration#CSH_6 по добавлению подписи в письма.

Можно ли настроить, чтобы подпись добавлялась только в письма, отправленные на определённые домены?

Нравится

1 комментарий

Можно воспользоваться функциональностью мультиязычных шаблонов: выставлять контактам из разных доменов разный язык и в зависимости от этого выводить разные шаблоны, с подписью или без.

scr_chapter_content_designer_create_template_multilanguage.gif

Показать все комментарии

Добрый день!



Помогите пожалуйста  решение двух задач.



1.нужно сделать аналитику по скорости первого ответа и скорость закрытия обращений.



2.вывести email клиента в левый столбик в колонке обращений.



3.возможность дублировать блог в обработке чтобы в рамках одного  запроса клиента переписываться с другими клиентами.



Чтобы уточнять данные у других. 

Нравится

1 комментарий

Помогаю, как и просили, с решением двух задач:

1. Как настраивать аналитику пользовательскими средствами, см. тут. Если нужных полей в объектах нет, их можно добавить и заполнять программно, производя в БП вычисления по формулам.

2. См. второй пример тут.

Показать все комментарии

Добрый день, коллеги!

Есть ли возможность прикрепления голосовых заметок к карточке, в частности с телефона? Рассматривали как вариант прикрепления файла с голосом, но слишком сложно. Возможно кто-нибудь встречал похожее в маркетплейсе или в планах реализации? Спасибо за помощь.

Нравится

2 комментария

Например, дополнение Call Tracker заявляет такую возможность:

  • Возможность добавлять информацию о звонках к существующим записям: Аккаунт/Контакт/Лид.
  • Возможность добавлять голосовые заметки.

А если самому разрабатывать аналогичное, то действительно, формировать файл и заливать на деталь нужной записи нужного раздела при помощи FileApiService, сначала залогинившись при помощи AuthService. А читать из системы — по FileService.

Зверев Александр,

Спасибо!

Показать все комментарии

Добрый день!



Подскажите пожалуйста кто нибудь делал интеграцию с google таблицами или google data студия

.

Цель сделать онлайн аналитику в google дата студио по обращениям.

Возможно ли через бизнес правило собирать данные и отправлять их в google  таблицу?

Или например подключаться напрямую к базам Bpm &

Нравится

1 комментарий

Насколько вижу, ни в маркете, ни на аналогичной странице сайта Data Studio нет такого коннектора. Инструкция по его написанию с точки зрения Google есть тут.

А со стороны 7.15, бизнес-правила тут точно не при чём, это браузерная логика для пользователя. Обычно интеграции работают с данными, доступными по OData или же делается самодельный сервис в конфигурации, возвращающий их в нужном формате. Плюс в обоих случаях сначала нужно залогиниться.

Доступ напрямую к базе возможен, но только если система развёрнута у Вас локально (on site).

Показать все комментарии

Доброе утро.

Есть 2 вопроса по работе со схемами кампаний.

1. Подскажите, есть ли способ перенести схему кампании из одного пакета в другой (поле 'Пакет', как в других схемах конфигурации отсутствует)?

2. Каким образом корректно удалить уже настроенную схему кампании?

 

Нравится

3 комментария

Алла, схему кампании можно, как и любую схему, выгрузить в файл, а потом загрузить снова. Но при переносе на другой сайт могут быть проблемы из-за отсутствия записей с такими же Id в таблицах, устранить можно ручными доработками запросами в базу. Так что особого смысла менять пакет и нет.

Удалять кампании корректно можно по соответствующей кнопке, но только те, которые ещё не запускались.

 

Зверев Александр пишет:

Удалять кампании корректно можно по соответствующей кнопке, но только те, которые ещё не запускались.

А что делать, если нужно удалить тестовые компании в состоянии 'Завершена' ?

В каких таблицах хранится информация, которую нужно удалить?

Или, например, если запросом изменить состояние кампании 'Запланирована'?

Там дело не столько в таблице раздела, сколько в записях таблиц деталей: шагов, аудитории и других связанных сущностей, которые можно увидеть в карточке записи. В любом случае, такое удаление явно запрещено, о чём гласит окно сообщения, и любые варианты будут обходными и делаться на свой риск.

Показать все комментарии