Вопрос

Есть процесс по обращениям. Определяет по контактам на какую группу инженеров назначить. Процесс вызывается по событию создано обращение с пустой группой ответственных, меняет группу ответственных и назначает права на обращения и связные объекты.

Теперь задача вызвать этот же процесс, если сменилась группа ответственных. Вроде бы все просто - сделал еще одно стартовое событие и смотрю на изменение поля. Но вот беда. Процесс вызывает себя же после того как стартовал по первому событию.

Прихожу к выводу, что при изменении группы ответственных надо знать еще и предыдущее значение группу. Если оно было пустое, то процесс не вызывать. Только вот как реализовать?

У меня такой же вопрос

1 комментарий
Лучший ответ

Добрый день.

Если хотите сравнивать значения до и после, то есть 2 варианта.

1. Запускать процесс не по сигналу, а из клиентских скриптов, например, из карточки редактирования обращения.

2. Реализовать данную логику через событийные процессы схемы таблицы на серверной стороне.

И в одном, и в другом случае есть возможность сравнить значение до изменения и после.

Еще можно попробовать избежать цикличности с помощью присвоения значений некоторому параметру процесса, который будет определять, с какого сигнала запустился процесс.

Добрый день.

Если хотите сравнивать значения до и после, то есть 2 варианта.

1. Запускать процесс не по сигналу, а из клиентских скриптов, например, из карточки редактирования обращения.

2. Реализовать данную логику через событийные процессы схемы таблицы на серверной стороне.

И в одном, и в другом случае есть возможность сравнить значение до изменения и после.

Еще можно попробовать избежать цикличности с помощью присвоения значений некоторому параметру процесса, который будет определять, с какого сигнала запустился процесс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Коллеги, не нашла описания, подскажите или ссылкой.

Версия 7.15, sale. В карточке создала поле Дата. Где поставить признак, чтобы по умолчанию - отображать текущую дату. Т.е. карточка открывается для создания новой записи - и дата текущая уже проставлена.

Спасибо.

У меня такой же вопрос

4 комментария
Лучший ответ

Открыть объект через конфигурацию. Выбрать в дереве элементов (слева) свою колонку. В свойствах колонки (справа) выбрать "Значение по умолчанию" -> "Установить из системной переменной" - > "Текущее значение даты". После чего опубликовать объект.

Открыть объект через конфигурацию. Выбрать в дереве элементов (слева) свою колонку. В свойствах колонки (справа) выбрать "Значение по умолчанию" -> "Установить из системной переменной" - > "Текущее значение даты". После чего опубликовать объект.

Добрый день.

Установить значение по умолчанию можно в сервисе таблицы в конфигурации системы таким образом:

Ознакомиться с пошаговой инструкцией можно в этой статье.

Коллеги, огромное спасибо. Не ожидала, что Аналитик теперь и в конфигурации работает :)))

Милова Марина,

Кстати, это хорошее предложение для реализации в будущих версиях - возможность настройки значений по умолчанию из мастера карточки редактирования.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день! Прошу подсказать, как в печатных формах менять окончания, к примеру ОБЩАЯ СУММА: 46 232 778,78 "Рублей", Цена за ед. в "Рублях", когда Валюта = Рубль без привлечения разработчика 

 

 

 

У меня такой же вопрос

2 комментария

Можно с помощью простой функции "Заменить" (Ctrl+H)

Не знаю, какой именно Вы используете из механизмов отчётов, но подозреваю, что без разработки не получится. Если в движке отчётов есть возможность написать логику макроса для подстановки, можно функцией по числовому значению получать нужный текст. Вот пример функции на JS, под C# адаптировать будет несложно.

А если отчёт не позволяет вычислений, можно в объекте рядом с числовым полем добавить текстовое, которое заполнять аналогичным образом в бизнес-процессе на создании и изменении записи, а затем подставить его значение в отчёт.

Также см. статью о том, какие макросы для Word-отчётов в системе есть стандартно, а вот статья о создании своего макроса.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Всем добрый день. Версия 7.15.

Существует инструкция: https://academy.terrasoft.ru/documents/administration/7-15/individualnye-nastroyki-uchetnoy-zapisi-pochty?document=administration#CSH_6 по добавлению подписи в письма.

Можно ли настроить, чтобы подпись добавлялась только в письма, отправленные на определённые домены?

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Можно воспользоваться функциональностью мультиязычных шаблонов: выставлять контактам из разных доменов разный язык и в зависимости от этого выводить разные шаблоны, с подписью или без.

scr_chapter_content_designer_create_template_multilanguage.gif

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день!

Помогите пожалуйста  решение двух задач.

1.нужно сделать аналитику по скорости первого ответа и скорость закрытия обращений.

2.вывести email клиента в левый столбик в колонке обращений.

3.возможность дублировать блог в обработке чтобы в рамках одного  запроса клиента переписываться с другими клиентами.

Чтобы уточнять данные у других. 

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Помогаю, как и просили, с решением двух задач:

1. Как настраивать аналитику пользовательскими средствами, см. тут. Если нужных полей в объектах нет, их можно добавить и заполнять программно, производя в БП вычисления по формулам.

2. См. второй пример тут.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день, коллеги!

Есть ли возможность прикрепления голосовых заметок к карточке, в частности с телефона? Рассматривали как вариант прикрепления файла с голосом, но слишком сложно. Возможно кто-нибудь встречал похожее в маркетплейсе или в планах реализации? Спасибо за помощь.

У меня такой же вопрос

2 комментария

Например, дополнение Call Tracker заявляет такую возможность:

  • Возможность добавлять информацию о звонках к существующим записям: Аккаунт/Контакт/Лид.
  • Возможность добавлять голосовые заметки.

А если самому разрабатывать аналогичное, то действительно, формировать файл и заливать на деталь нужной записи нужного раздела при помощи FileApiService, сначала залогинившись при помощи AuthService. А читать из системы — по FileService.

Зверев Александр,

Спасибо!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день!

Подскажите пожалуйста кто нибудь делал интеграцию с google таблицами или google data студия
.
Цель сделать онлайн аналитику в google дата студио по обращениям.
Возможно ли через бизнес правило собирать данные и отправлять их в google  таблицу?
Или например подключаться напрямую к базам Bpm &

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Насколько вижу, ни в маркете, ни на аналогичной странице сайта Data Studio нет такого коннектора. Инструкция по его написанию с точки зрения Google есть тут.

А со стороны 7.15, бизнес-правила тут точно не при чём, это браузерная логика для пользователя. Обычно интеграции работают с данными, доступными по OData или же делается самодельный сервис в конфигурации, возвращающий их в нужном формате. Плюс в обоих случаях сначала нужно залогиниться.

Доступ напрямую к базе возможен, но только если система развёрнута у Вас локально (on site).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Доброе утро.

Есть 2 вопроса по работе со схемами кампаний.

1. Подскажите, есть ли способ перенести схему кампании из одного пакета в другой (поле 'Пакет', как в других схемах конфигурации отсутствует)?

2. Каким образом корректно удалить уже настроенную схему кампании?

 

У меня такой же вопрос

3 комментария

Алла, схему кампании можно, как и любую схему, выгрузить в файл, а потом загрузить снова. Но при переносе на другой сайт могут быть проблемы из-за отсутствия записей с такими же Id в таблицах, устранить можно ручными доработками запросами в базу. Так что особого смысла менять пакет и нет.

Удалять кампании корректно можно по соответствующей кнопке, но только те, которые ещё не запускались.

 

Зверев Александр пишет:
Удалять кампании корректно можно по соответствующей кнопке, но только те, которые ещё не запускались.

А что делать, если нужно удалить тестовые компании в состоянии 'Завершена' ?

В каких таблицах хранится информация, которую нужно удалить?

Или, например, если запросом изменить состояние кампании 'Запланирована'?

Там дело не столько в таблице раздела, сколько в записях таблиц деталей: шагов, аудитории и других связанных сущностей, которые можно увидеть в карточке записи. В любом случае, такое удаление явно запрещено, о чём гласит окно сообщения, и любые варианты будут обходными и делаться на свой риск.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать