Публикация

10 причин не покупать CRM

Прочитала в где-то в недрах иннета статью:
"Десять причин не покупать систему CRM". Ни одна из перечисленных причин не убедила. Резюме в конце статьи: «..общая идея такова: не можете жить без системы управления отношениями с клиентами - тогда внедряйте» привело в восторг.
Стало интересно, существуют ли действительно причины, по которым не надо покупать CRM  

 

Нравится

Поделиться

5 комментариев

Вот. Можно устроить детальный "разбор" описанных причин.

Наверно, имеется в виду этот ресурс?

Улыбнули фразы: "если можно не внедрять новую систему (CRM, например) - то делать этого не надо" и "CRM-система вряд ли облегчит им работу - она призвана облегчить контроль за их работой".

В принципе, статья датирована декабрем 2008-го...

Олег Лабьяк,
разработчик,
3-я линия Службы поддержки Terrasoft.

"Лабьяк Олег Игоревич" написал:В принципе, статья датирована декабрем 2008-го...

Дык специально не стала давать ссылку на статью, чтобы не вводить в искушение почитать и не убедиться.
Интересен же этот вопрос в разрезе современного видения (2010).
Например, из личного опыта. Сдан проект, но Заказчик систему похоронил на следующий день после подписания акта выполненных работ и оплаты.
Вот размышляю, если бы он знал причину, по которой не надо покупать СRM систему, купил бы он её всё равно или как-то бы подготовился к покупке.
Нашла только одно объяснение: у Заказчика напрочь отсутствует Ответственный за внутреннее внедрение.
Т.е причина №1
Если у Заказчика отсутствует Ответственный, который после сдачи проекта будет помогать сотрудникам ВСЕХ подразделений осваивать работу в системе, не покупайте CRM!!!

"Глова Сергей" написал:Можно устроить детальный "разбор" описанных причин

Думаю, не стоит, Какие-то неубедительные причины.

"Милова Марина" написал:у Заказчика напрочь отсутствует Ответственный за внутреннее внедрение.

Скорее сам Всея Заказчик в лице большого ЛПР (лица принимающего великие решения) расхотел/неосилил/признал нецелесообразным на данном историческом этапе для себя обретенную им CRM... иначе нашелся бы по его повелению и Ответственный, и работящие Клерки, осваивающие спешно новый инструмент в страхе перед лишением теплого рабочего кресла:wink:

Показать все комментарии