Фильтры

Вопрос:

При входе в Terrasoft 3.X под новыми пользователями выдается ошибка открытия конфигурации «Could not convert variant of type (NULL) into type (olestr)»

В чём может быть проблема?

Ответ:

Такое сообщение «Could not convert variant of type (Null) into type (OleStr)» говорит о том, что у пользователя нет доступа на свой контакт и/или контрагент.

Для решения нужно: 

1)       Авторизуйтесь в системе под администратором, перейдите в Администрирование-Пользователи
2)       Кликните правой кнопкой на пользователе, под которым возникает ошибка входа, Перейти к -> Контакт и Перейти к -> Контрагент
3)       На детали «Доступ» к контакту добавьте пользователя, под которым происходит сбой или группу, в которую он входит.
4)       На детали «Доступ» к контрагенту добавьте пользователя, под которым происходит сбой или группу, в которую он входит.
5)       Проверьте корректность авторизации пользователя.

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии

В новой версии Loyalty Creatio 2.15 мы поработали над новыми способами поощрения клиентов, а также повысили скорость работы решения.

Подробнее...

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии

Вакансия: Бизнес-аналитик

Москва. Удаленно

Опыт работы: от 2 лет

 

Наша компания- системный интегратор в отрасли информационных технологий. 

Компания существует с 2010 года. 

Мы внедряем, дорабатываем и поддерживаем такие платформы, как Creatio/ bpm’online Terrasoft, SugarCRM, Microsoft Dynamics CRM/365.

Наши клиенты - ведущие российские и международные компании: АЛРОСА, Raiffeisen Life, ВТБ, РУСАЛ и другие.

 

Наши достижения:

По итогам работы 2019 года: наша команда заняла 2 место по количеству сертифицированных специалистов в направлении “Creatio”.

По итогам работы 2020:  компания  - признана Партнером года Вендора Terrasoft.  

 

Обязанности:

  • Участие в формировании, согласовании и презентации концепции продукта (автоматизированного решения);
  • Участие в обследовании процессов, сборе и формировании бизнес и функциональных требований;
  • Проработка ролевой модели автоматизированного решения;
  • Проектирование бизнес-процессов на платформе Terrasoft bpm’online;
  • Участие в проработке механизмов интеграции с информационными системами компании;
  • Участие в планировании спринта;
  • Трансляция команде разработки интересов стейкхолдеров, обеспечение понимания командой разработки требований бэклога (постановка задач разработчикам);
  • Участие в приемке разработанной функциональности продукта;
  • Разработка use-case, технической документации по продукту, руководств бизнес-пользователей;
  • Презентация разработанного продукта клиентам и заинтересованным лицам;
  • Участие в тестирования разработанного продукта;
  • Обучение сотрудников компании функциональности продукта.

 

Требования:

  • Опыт работы с продуктами линейки Terrasoft не менее 1 года
  • Знание и понимание нотации моделирования процессов BPMN.
  • Понимание процессов создания продукта, участие в создании продуктов по гибким методикам.
  • Знание и понимание базовой технической терминологии.
  • Навыки командной работы, ориентация на результат.
  • Умение быстро подготовить и презентовать проработанное решение.
  • Навыки анализа потребностей и ожиданий пользователей, хорошие коммуникативные навыки.
  • Умение планировать задачи, правильно расставлять приоритеты и работать в заданные сроки.

 

Преимуществом станет:

—  Знание английского или других иностранных языков открывает возможности участия в международных проектах, командировках и путешествиях ;)

 

Условия: 

 

— ЗП по договоренности и уровню опыта: от 70 тыс. рублей 

— полный рабочий день с 09/10-00 до  18/19-00;

— официальное оформление по ТК РФ;

— возможность удаленной работы;

— бесплатное прохождение обучения и сертификаций;

— возможность командировок в Европу и США.

 

 

Напиши нам в Skype или Telegram: artalex1234

Будем рады обсудить подробности!

 

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии

Важным критерием при выборе системы электронного документооборота является простота интерфейса и отсутствие лишних деталей. В этом релизе мы сконцентрировались на удобстве совместной работы, а также на упрощении пользовательского интерфейса.

Подробнее...

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии
Публикация

Ребята положили нам боевую CRM на 3 часа без согласований или хотя бы предупреждений и по их мнению это нормально, всё в рамках договора.

Лучший вендор.

Нравится

Поделиться

7 комментариев

Даже после ребута не поднимается?

Единственное решение для таких ситуаций использовать on-site.

Полозюков Евгений Петрович пишет:

И заранее дать поддержке график возможных работ 

Коллеги, спасибо за поддержку. Но дело не в графике, а в коммуникациях.

 

Мы понимаем, что заапрувить у всех клиентов облачного решения конкретные работы, наверное, сложно - но просто разослать уведомление за день-два вполне посильная задача.

 

По ночам ведь тоже кто-то может работать: админы, разработчики, тестировщики, которые, как и все, хотят иметь возможность планировать свои рабочие активности.

Полозюков Евгений Петрович,

От on-site до legacy - один шаг. :)

Да, было бы прекрасно в системе сделать раздел об уведомлении и утверждении времени на недоступность сайта.

Вадим, от команды Terrasoft, я приношу извинения за данную ситуацию.

В согласованные диапазоны тех.окон как по Вашему сайту, так и по всему блоку, проводились регламентные работы.

Поэтому в течение ориентировочно 2 часов (с 00:00 до 01:52) сайт не был доступен.

Мы уже учли Вашу обратную связь и пересматриваем процедуры информирования при проведении тех.работ.

 

Спасибо за обратную связь и комментарии.

Показать все комментарии