Публикация

АБ Финанс - Внедрение CRM меняет банк

Цитата из информационного сообщения о ребрендинге АгроимпульсБанк:

Одной из важнейших задач, которые банк ставит перед собой на данном этапе, является клиентоориентированная стратегия. «Сейчас на это направлены все наши усилия, - подчеркивает заместитель председателя Правления ОАО «АБ Финанс Банк» Леонид Морозовский. - Выведение на банковский рынок инновационных продуктов невозможно без выяснения потребностей клиентов, степени их удовлетворенности услугами банка.С этой целью мы внедряем специальные информационные технологии и программы, постоянно проводим опросы – чтобы персонализировать обслуживание каждого конкретного клиента».

Как Вы видите, наши решения жизненно важны нашим Клиентам и мы делаем доброе дело. Ура, коллеги! :wink:

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии