Актуально ли Применение Альтернативных средств Связи?

Всем привет.

Заморочился я с проработкой необходимости использования новых средств для связи с клиентом.

Собственно и хотел с вами посоветоваться.

В планах новый сайт и нужно продумать что мы туда хотим прикрутить.

Собственно уже решил что будет добавлен сипнетовский id. Уже сделали такой же как городской.
По поводу онлайн консультанта вроде решили идея хорошая. типа интерактив. как пример siteheart.com

Вот думаю нужен Звонок с сайта ? Или пока не нужная функция?
Гарнитура и всё такое?

Может ещё что посоветуете интерестного?

Нравится

Поделиться

3 комментария

Александр, думаю идея с чатом отличная. По собственному опыту знаю, что если все грамотно организовать, пользователям будет весьма удобно и приятно пользоваться Вашим сайтом и услугами. Такой интерактивный web 2.0 подход позволяет пользователям быть не сторонними наблюдателями, а вовлеченными в работу компании. В свою очередь, Ваша компания получает "обратную связь", которой обычно так не достает в отсутствие подобных интерактивных инструментов.

Что касается звонка с сайта, думаю, это тоже хорошая опция, которая позволит дать пользователю возможность выбора того пути контакта с компанией, который наиболее удобен для него.

Главное, как для чата, так и для звонка организовать слаженную работу операторов, чтобы не возникало ситуаций, когда пользователь вынужден длительное время ждать ответа на вопрос или предоставленные ответы не удовлетворили его интерес.

Кстати, на сайте Terrasoft в ближайшее время также появятся новые альтернативные средства связи для клиентов!

Посмотрел ещё пару методов.

Решил добавить к списку Skype.



Итоговый список:

   1. (495) 797-6880

   2. sipnet.ru: 797-6880

   3. skype: lineservice_moscow   Cтатус

   4.  Заказать звонок

   5.  On-line консультация




Соответственно Стал добавлять средства связи.

Заходите пробуйте!

http://www.ls-crm.ru

Skype + чат

Комменты приветствуются.

Александр Ярмоленко
Лайнсервис

Показать все комментарии