Публикация
Аскона запустила омниканальную CRM с гибкой программой лояльности на платформе Loyalty Creatio
3 апреля 2020 13:50
Раньше данные о пользователях в интернет-магазине, покупках в кассовой системе и ERP были не связаны, бонусные карты дублировались, а отправка сообщений выполнялась через экспорт в отдельной системе.
Также проблемой являлись технические ограничения внешнего процессинга программы лояльности, из-за негибкости которого до 20% бонусов по покупкам на карты клиентов начислялись вручную.
Такая архитектура приводила к ограничениям скорости роста сети, невозможности быстрого запуска новых направлений бизнеса, а также порождала большие трудозатраты и неприемлемые сроки подключения нового сервиса.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать