Публикация

Без мониторинга рекламной деятельности не обойтись

Зачастую бизнесмен знает о доходе своей компании, сколько денег приходится на его личное потребление, но это не те расчеты, которые влияют на процесс продаж.
Большинство бизнесменов не знают, сколько денег они зарабатывают на одном клиенте, на продаже одного продукта или услуги, а так же, сколько денег потратят на рекламу и каков материальный доход она принесет. Нет у них ни отчетов, ни мониторинга хотя бы одной рекламной компании. Итог: вкладываются большие средства в неэффективную рекламу.
Исследования показали, что половина рекламных кампаний не имеет положительного результата, они не работают. Если бы перенести те средства, которые вкладываются в неработающую рекламу в рекламу, которая приносит деньги, результат не заставил бы себя долго ждать.
Проблема эта все-таки существует из-за отсутствия контроля и плохо организованного менеджмента. Не имея перед собой цифр, принять правильное решение очень трудно. Например, часто решение принимается исходя из того сколько бизнесмен заработал на рекламе, а не из того сколько денег приносит рекламная кампания. Только имея на руках точные расчеты сколько денег приносит реклама того или иного продукта или услуги можно принять правильное решение о дальнейшем вкладывании денег в эту рекламную кампанию.

Нравится

Поделиться

2 комментария

По этому поводу есть такая крылатая фраза "Половина денег, которые я трачу на рекламу, не приносят никакого результата". Проблем только в том, что я не знаю какая именно половина". Это сказал Джон Ванамейкер. Он умер еще в далеком 1922 году, но с тех пор мало что изменилось.

Это в лучшем случае, когда работают нормальные сотрудники :)
А если работает экспериментатор с бюджетом компании? Тут и до 50% не дотянет...

Показать все комментарии