Публикация

CRM глазами обывателя

Вот уже прошел год с тех пор, как я познакомилась не только с понятием CRM-систем, но и с их «внутренностями», механизмами и проявлениями. Но я не просто специалист по подобным системам, я еще и обыватель, клиент тех самых компаний, которым стараюсь помочь. Сейчас расскажу, как я стала постоянным клиентом пиццерии именно благодаря CRM.

Начать нужно с того, что у нас часто собираются друзья, и как следствие, мы часто заказываем пиццу на дом. Какое-то время мы абсолютно не задумывались, где заказывать – звонили в разные компании, пытались найти «где повкуснее». Всегда, когда мы звонили, нам предлагали назвать наш адрес, телефон для связи и все такое…

Как-то раз мы нашли в почтовом ящике рекламу новой службы доставки, куда еще никогда не звонили. Решили попробовать. В тот день у нас не работал домофон, о чем мы честно предупредили девушку и попросили курьера позвонить от подъезда, чтобы мы сами спустились. Пицца оказалась вкусной, не хуже, но и не намного лучше других. Пару раз еще заказывали в других местах, а потом снова решили заказать там. Не могу сказать, что я сильно удивилась, когда девушка, приняв заказ, сама назвала мне мой адрес. Но вот вопрос «А Вам уже починили домофон?» меня очень порадовал! Я прекрасно понимаю, как это работает, но от этого мне ничуть не меньше приятно то внимание, которое мне оказывается.

В результате вот уже несколько месяцев мы заказываем пиццу только там, у нас уже есть какая-то скидка, которую нам никто не обещал, просто накопилась определенная сумма заказов. Вот таким нехитрым образом, пиццерия при всей своей обычности с гастрономической точки зрения, приобрела постоянных и довольных клиентов.

Нравится

Поделиться

3 комментария

Класс! Отличный пример.

Главное - самый что ни на есть реальный!

Показать все комментарии