Публикация

CRM-система bpm’online включена в Магический Квадрант Gartner

Друзья, у нас грандиозная победа — Gartner назвал bpm’online в числе лучших систем мира!

Gartner — крупнейшая в мире исследовательская компания, своего рода «Оскар для ИТ-рынка». В этом году Gartner включила продукт bpm’online customer engagement center в рейтинг лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом и массовыми омниканальными коммуникациями — Магический Квадрант Gartner (Gartner CRM Customer Engagement Center Magic Quadrant, 2015).

Магический Квадрант Gartner — это визуализация текущей ситуации в различных сферах IT-рынка. В фокусе исследования международных аналитиков возможности продуктов и заложенные в них методологии, а также стратегия и процессы работы поставщиков решений. Bpm’online customer engagement center получила высокие оценки аналитиков Gartner благодаря полному набору инструментов для организации безупречного клиентского сервиса.

Ключевые тезисы отчета Gartner — уже на сайте!

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии