Публикация

Чтение E-mail контрагента в бизнес-процессе и добавление его в получатели E-mail`а

Для того, чтобы в бизнес-процессе (далее БП) формировать письма и добавлять в получатели E-mail’ы контактов и контрагентов, по которым запустился экземпляр процесса, необходимо воспользоваться элементами «Чтение данных».
Рассмотрим пример: после перевода продажи на стадию «Коммерческое предложение» нам необходимо в БП автоматически сформировать письмо контрагенту, указанному в продаже. Фрагмент БП может выглядеть следующим образом:

«Секрет» заключается в корректном чтении данных для передачи нужных параметров. Рассмотрим подробнее:
1. В первую очередь нам необходимо прочитать информацию со страницы продажи, чтобы получить идентификатор контрагента, который указан на странице продажи. В нашем примере на шаге «2» мы читаем данные из объекта «Продажа», а в блоке фильтрации устанавливаем идентификатор равный ID продажи из стартового сигнала.
2. Далее, когда контрагент известен (это один из параметров которые доступны на странице продажи), мы считываем из средств связи контрагента его E-mail. Для этого рассмотрим настройку элемента БП на шаге «3». Обратите внимание на условия, которым должен соответствовать объект:

ВАЖНО! У контрагента должен быть указан Email, иначе могут потребоваться дополнительные проверки заполнения данного поля в процессе.
3. На следующем шаге формируем Email и в поле «Кому» выбираем из элемента чтение данных «Читать средства связи контрагента» параметр «Номер», т.к. именно в нем хранится Email. То, что это будет именно Email мы объявили на шаге «3» процесса:

После завершения конфигурации БП опубликуйте его. При формировании письма по данному процессу, поле «Кому» будет заполнено Email' ом контрагента

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии