Итак, дамы и господа,
Пока вы в воскресенье спали в своих теплых кроватках, мы с Виталиком в 5 утра уже были на ногах и Борис мчал нас в аэропорт Борисполь на рейс Киев – Мюнхен.
«Почему Мюнхен?» - спросит пытливый читатель, который знает, что конференция-то проходит в Пало Альто
Все очень просто – прямого рейса Киев-Сан Франциско (к сожалению или счастью) нет. Рейс туда через Мюнхен. Как только Даша забронировала нам билеты, и оказалось, что время стыковки больше 8 часов, возникла гениальная идея – получить шенген и потусить несколько часов в столице Баварии. Сказано – сделано. Значительную часть воскресенья мы провели не в прекрасном аэропорту Мюнхена, а на одной из его центральных площадей Marienplatz и прилегающих улочках (для любознательных: 40 минут на S-Bahn и 10 евро в одну сторону).
Но, как и все хорошее, наше время на знакомство с Мюнхеном быстро подошло к концу, и вот мы опять в аэропорту – ждем посадку на рейс в солнечную Калифорнию. Если честно, могли спокойно гулять по городу дольше и приехать за час до рейса: прохождение секьюрити и прочие авиационные дела занимают совсем немного времени.
Перелет до калифорнии запомнился глубоким осознанием преимуществ бизнес-класса (всем спокойно - мы летели на эконом ).
По прилету в течение получаса прошли все формальности, связанные с таможней и паспортным контролем (удивило, что офицер задал в два раза больше вопросов о цели визита, чем сотрудник посольства на собеседовании), и отправились в путь до гостиницы. Остановка на местном метро/поезде (которое здесь называется BART), десяток остановок на двухэтажной пригородной электричке (которая называется здесь Caltrain), 15 минут пешком - и мы в точке назначения. Заселились и отправились отдыхать.
Сейчас в Калифорнии утро и мы с Виталиком спешим на завтрак, а также за новыми впечатлениями для вас.
Теперь я точно знаю, чем наша команда может заниматься на старости лет: писать мемуары :)
Весной все зачитывались заметками Карло из Силиконовой Долины, а теперь блоги Лемеша - читаешь на одном дыхании! Спасибо!
Женя, вопрос для экспертов CRM: как, используя социальные медиа, нам выйти с нашим славным решением на клиентов нашего целевого рынка (я имею ввиду Fortune 500 :smile:)?
Андрей, как мы видим, опечатку допустил в вопросе, и имел в виду, разумеется, TOP 500 банков... :lol:
Юра, рад сообщить, что в Fortune 500 не так уже и много банков
Андрей, знаем знаем, их там практически нет и это печалька :wink:
Просто замечательный рассказ!!! :lol:
Единственное, чего еще хотелось бы - это пару фото :wink: