Публикация

День 3. Первый день конференции.

Привет, Коллеги!

Готовы поделиться с вам очередной порцией интереснейшей информации из солнечной Калифорнии. Вчера прошел первый день тренинга, который собственно и является основной целью нашего визита.

Тренинг проходит в одном из зданий SAP :biggrin:, с балкона которого открывается потрясающий вид на долину.

До начала тренинга нам удалось пообщаться с Полом Гринбергом, который сказал несколько приятных слов о нашем участии в CRM Idol. Он искренне восхищен продуктом BPMonline и той работой, которую проделала вся наша команда, чтобы получить такой результат.

Первым выступил Брюс Кулберт с докладом о содержании первого дня и том какая крутая контора BPT Partners.

Затем состоялось двухчасовое выступление Пола Гринберга. В нем он поведал о социальном клиенте и том, как должен измениться бизнес для работы с таким клиентом. Ключевое изменение - фокус должен быть перенесен на генерацию положительного опыта взаимодействия клиента с бизнесом, так как в современных условиях это приобретает решающее значение. По результатам исследований, в США при принятии решений о выборе продукта или услуги,
доля людей прислушивающихся к мнению "таких как я" интернет пользователей в 2010 году составила более 60%, в то время, как несколькими годами раньше не превышала 35%.

Затем с получасовым докладом выступили представители компании SAP, которые показали как их CRM-система помогает взаимодействовать с клиентами по социальным каналам (на примере работы с twitter).
Кстати, демо они показывали на IPad.

После короткого перерыва на обед мы послушали Эстебана Кольски. Он рассказал о том, как выстроить платформу Social CRM в отдельно взятом бизнесе. В целом, подход практически не отличается от привычного нам построения стратегии взаимодействия с клиентами с использованием "классических" каналов коммуникаций. Основные отличия, скорее всего, находятся на тактическом уровне, о чем нам поведают сегодня.

Весь тренинг был на 50% сдобрен разными примерами из мире бизнеса с удачными стратегиями использования социальных медиа как канала привлечения клиентов или продвижения продуктов и услуг.

Конечно же, мы помним о ваших вопросах и при случае не упустили возможность поинтересоваться у гуру, какие они видят возможности в использовании социальных медиа в сегменте B2B. Пока ответа на этот вопрос мы не получили, но Пол Гринберг обещал уделить этому вопросу отдельное внимание в рамках второго дня тренинга.

Ждите следующую серию SCRM на экранах ваших мониторов завтра.
До новых встреч!

Нравится

Поделиться

4 комментария

Жека, а где День 2? Выпал из жизни? :)

"Евгений Лемеш" написал:Кстати, демо они показывали на IPad.

Что показывали-то? У них разве есть веб-приложение? Или они свое убогое iOS-приложение показывали?

Не чувак, так не убогое приложение, там нормальный такой аппликейшн. Это какой-то мегасвежак, показывал их местный индус R&D-шник. Скриншотов, сам понимаешь, никто не дал сделать, остались только такие впечатления.
День 2 не выпал. Обязательно про него напишу :smile:
Сейчас будет День 4 - второй день тренинга, а потом уже День 2 с фотками.

Прикольно. Интересно посмотреть. Думаю в App Store должно скоро попасть.

Показать все комментарии